Увеличили доход: от подключашки к смешанному таксопарку
На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
Легко и недорого увеличили доход парка в 2 раза
В марте 2022 год к нам обратился клиент, который не справлялся с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия за вывод которой была неоправданно высокой.
Увеличили клиенту приток новых водителей в 2 раза за месяц
В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
Помогли увеличить количество активных водителей с 0 до 150 человек за два месяца
В мае к нам обратился руководитель небольшого автопарка. Клиент только открыл бизнес и не понимал, как выстроить рабочие процессы, где искать водителей и как продумать мотивацию для эффективной работы менеджеров по привлечению водителей.
Настроили контроль штрафов в железном парке
В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей.
Помогли сэкономить руководителю таксопарка 840 000 ₽ в год
В марте 2021 года к нам обратился собственник таксопарка. Клиент рассказал о сумасшедших расходах на комиссиях при выплатах водителям. При размере парка 300 автомобилей и 600 водителей общий объем выплат в месяц составлял более 15 000 000 ₽.
2 года назад к нам обратился крупный парк из Санкт-Петербурга. Помимо автоматизации всех процессов, клиент хотел усилить контроль за водителями, автоматизировать оплату штрафов и др.
Уменьшили отток водителей и помогли снизить количество ДТП на 50%
Год назад к нам обратился крупный железный парк. Руководитель таксопарка хотел автоматизировать рутинную задачу и настроить бизнес-процессы максимально эффективно.
В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.
В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.
2
Что было:
1. В таксопарке была установлена высокая банковская комиссия на моментальные выплаты водителям – 1,2%.
2. Руководитель парка хотел расширять бизнес, но не понимал, как удерживать текущих водителей и привлекать новых.
3. Отсутствие пассивного дохода и незнание, какими инструментами его можно заполучить.
3
Что в итоге: 1. Экономия на комиссиях за 9 месяцев работы составила 540.000 рублей.
2. Отток сотрудников сократился на 37%.
3. Совокупный доход рекламных интеграций составляет от 70.000 рублей в месяц.
В результате сотрудничества с taxiCRM PRO отток в парке клиента уменьшился на 37%, количество новых водителей увеличилось в 2 раза, а совокупный пассивный доход увеличился до 1 млн. руб. в год.
В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.
2
Что было:
1. В таксопарке была установлена высокая банковская комиссия на моментальные выплаты водителям – 1,2%.
2. Руководитель парка хотел расширять бизнес, но не понимал, как удерживать текущих водителей и привлекать новых.
3. Отсутствие пассивного дохода и незнание, какими инструментами его можно заполучить.
3
Что в итоге: 1. Экономия на комиссиях за 9 месяцев работы составила 540.000 рублей.
2. Отток сотрудников сократился на 37%.
3. Совокупный доход рекламных интеграций составляет от 70.000 рублей в месяц.
В результате сотрудничества с taxiCRM PRO отток в парке клиента уменьшился на 37%, количество новых водителей увеличилось в 2 раза, а совокупный пассивный доход увеличился до 1 млн. руб. в год.
Уменьшили отток водителей и помогли снизить количество ДТП на 50%
1
Исходные данные:
Год назад к нам обратился крупный железный парк. Руководство хотело автоматизировать рутинную задачу и настроить бизнес-процессы максимально эффективно. Работа с парком включала в себя несколько этапом: мы провели аудит, выявили проблемы, нашли способы их решения.
2
Что было:
1. В таксопарке была проблема со сменами: сотрудникам приходилось вести учет смен вручную.
2. Таксопарку было важно настроить работу с CRM-системой.
3. Таксопарк хотел усилить контроль за передвижением водителей во избежание ДТП и излишних повреждений автомобилей.
3
Что в итоге: 1. Настроили автоматизацию учета и контроля смен в автопарке.
2. Настроили воронки продаж в CRM-системе под бизнес-процессы автопарка.
3. Настроили клиенту внутренние штрафы за превышение скорости относительно знаков.
В результате работы с taxiCRM PRO в таксопарке удалось сократить отток водителей на 63%. Водители парка перестали передвигаться с высокой скоростью, за счет чего количество ДТП сократилось на 50%.
2 года назад к нам обратился крупный парк из Санкт-Петербурга. Помимо автоматизации всех процессов, клиент хотел усилить контроль за водителями, автоматизировать оплату штрафов, упростить работу с документооборотом в парке и разобраться с наличными денежными средствами.
2
Что было сделано:
1. Подключили фотоконтроль для того, чтобы клиент мог отслеживать состояние автомобилей, сдаваемых в аренду.
2. Настроили GPS-маячки в системе для контроля передвижения автомобилей.
3. Внедрили модуль CRM для улучшения взаимодействии менеджеров с водителями (потенциальными и текущими)
3
Что в итоге: 1. Владелец автопарка может оценивать состояние своих автомобилей.
2. Водители таксопарка перестали использовать рабочий автомобиль не по назначению.
3. Благодаря модулю CRM отток водителей в парке стал меньше на 47%
В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.
Увеличили доход: от подключашки к смешанному таксопарку
1
Исходные данные:
На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
2
Что было сделано:
1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.
2. Настроили модуль «Учет аренды авто» и автоматизировали работу с арендой.
3. Навели порядок в документообороте таксопарка.
4.Настроили реферальную программу.
3
Что в итоге: 1. Руководитель начал получать дополнительный доход со сдачи своих автомобилей в аренду.
2. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех бизнес-процессов.
3. На сегодняшний день количество подключенных водителей выросло до 800.
В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.
Легко и недорого увеличили доход парка в 2 раза
1
Исходные данные:
К нам обратился клиент, который не справлялся с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия за вывод которой была неоправданно высокой.
На момент обращения обороты парка составляли 1 млн. рублей, а количество активных водителей – 40.
2
Что было сделано:
1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.
2. Настроили клиенту комбинацию Сбербанк+Тинькофф, которая позволяет экономить на выплатах и осуществлять их наиболее выгодным способом.
3. Настроили реферальную систему.
3
Что в итоге: 1. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех необходимых бизнес-процессов.
2. На сегодняшний день обороты парка составляют 2,3 млн. рублей, а количество водителей увеличилось с 40 до 60 человек.
В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось сохранить свой бизнес, уйти от овердрафта и увеличить собственный доход.
Настроили контроль штрафоввжелезном таксопарке
1
Исходные данные:
В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей.
2
Что было сделано:
1. Правильно настроили тарифы аренды смен для получения большего дохода с одного автомобиля.
2. Нашли «потерянные» штрафы клиента, задолженность по которым составляла около 400 000 рублей.
3
Что в итоге: 1. недрили модуль «Учет смен», который позволяет просматривать детализацию по каждому автомобилю.
2. Настроили модуль штрафов, что помогло найти все задолженности и оплатить их.
3. За 3 месяца работы с системой обороты парка увеличились с 1 до 2,5 млн. рублей.
В результате работы клиент оптимизировал контроль получения и оплаты штрафов.
Увеличили количество активных водителей с 0 до 150 человек за два месяца
1
Исходные данные:
В мае к нам обратился руководитель небольшого автопарка. Клиент только открыл бизнес и не понимал, как правильно выстроить рабочие процессы, где искать водителей и как продумать грамотную мотивацию для эффективной работы менеджеров по привлечению водителей.
2
Что было сделано:
1. Помогли клиенту построить правильную стратегию своего бизнеса.
2. Исключили риски по переплатам за банковские комиссии.
3. Подключили и настроили партнерскую программу для привлечения водителей.
3
Что в итоге: 1. Руководитель получает дополнительный доход с комиссий.
2. За два месяца увеличили количество активных водителей с 0 до 150 человек.
3. Обороты парка составляют от 400 000 рублей в месяц.
В результате работы с нами клиент смог построить бизнес практически с нуля и автоматизировать всю необходимую работу.
Увеличили клиенту приток новых водителей в 2 раза за месяц
1
Исходные данные:
В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
2
Что было сделано:
1. Провели аудит и выявили слабые места в бизнес-процессах клиента.
2. Настроили реферальную программу.
3. Разработали брендированное приложение.
4. Подключили интеграцию с GPS сервисами.
3
Что в итоге: 1. Увеличился приток новых водителей на 47%
2. Обороты парка увеличились с 3 до 4,6 млн. рублей в месяц.
3. Наладили контроль за автомобилями с помощью интеграции с GPS сервисами.
В результате работы клиент смог пересмотреть процессы в текущей работе и полностью автоматизировать все рутинные задачи.
Помогли сэкономить руководителю 840 000 ₽ в год
1
Исходные данные:
В марте 2021 года к нам обратился собственник таксопарка. Клиент рассказал о сумасшедших расходах на комиссиях при выплатах водителям. При размере парка порядка 300 автомобилей и 600 водителей общий объем выплат в месяц составлял более 15 000 000 ₽.
2
Что было сделано:
1. Провели аудит таксопарка и выяснили причину большой переплаты на комиссиях.
2. Настроили выплаты через Сбербанк и подключили модуль расширенных условий выплат.
3. Настроили необходимые размеры комиссий при выплате и автоматизировали этот процесс.
3
Что в итоге: 1. Компания начала экономить около 70 000 ₽ в месяц или 840 000 ₽ в год.
2. После подключения к Сбербанк и taxiCRM расходы компании сократились в два раза.
В результате работы клиент смог увеличить прибыль и сэкономить не только собственные деньги, но и время на решение рутинных задач.