Кейсы клиентов

Увеличили доход:
от подключашки
к смешанному таксопарку
На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей
и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
Легко и недорого увеличили доход парка
в 2 раза
В марте 2022 год к нам обратился клиент, который не справлялся
с бизнесом и не знал, как уйти
от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия
за вывод которой была неоправданно высокой.
Увеличили клиенту приток новых водителей
в 2 раза за месяц
В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
Помогли увеличить количество активных водителей с 0 до 150 человек за два месяца
В мае к нам обратился руководитель небольшого автопарка. Клиент только открыл бизнес и не понимал, как выстроить рабочие процессы, где искать водителей и как продумать мотивацию для эффективной работы менеджеров по привлечению водителей.
Настроили контроль штрафов в железном парке
В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей.
Помогли сэкономить руководителю таксопарка
840 000 ₽ в год
В марте 2021 года к нам обратился собственник таксопарка. Клиент рассказал о сумасшедших расходах на комиссиях при выплатах водителям. При размере парка 300 автомобилей и 600 водителей общий объем выплат в месяц составлял более 15 000 000 ₽.
Отток, наличные и контроль авто
2 года назад к нам обратился крупный парк из Санкт-Петербурга. Помимо автоматизации всех процессов, клиент хотел усилить контроль за водителями, автоматизировать оплату штрафов и др.
Уменьшили отток водителей и помогли снизить количество ДТП на 50%
Год назад к нам обратился крупный железный парк. Руководитель таксопарка хотел автоматизировать рутинную задачу и настроить бизнес-процессы максимально эффективно.
Пассивный доход от 600.000 рублей в год? Легко!
В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.
Проверьте эффективность своего парка сегодня
Пассивный доход от 600.000 рублей в год? Легко!
1
Исходные данные:

В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.


2
Что было:

1. В таксопарке была установлена высокая банковская комиссия на моментальные выплаты водителям – 1,2%.

2. Руководитель парка хотел расширять бизнес, но не понимал, как удерживать текущих водителей и привлекать новых.

3. Отсутствие пассивного дохода и незнание, какими инструментами его можно заполучить.

3
Что в итоге:

1. Экономия на комиссиях за 9 месяцев работы составила 540.000 рублей.

2. Отток сотрудников сократился на 37%.

3. Совокупный доход рекламных интеграций составляет от 70.000 рублей в месяц.

В результате сотрудничества с taxiCRM PRO отток в парке клиента уменьшился на 37%, количество новых водителей увеличилось в 2 раза, а совокупный пассивный доход увеличился до 1 млн. руб. в год.
Пассивный доход от 600.000 рублей в год? Легко!
1
Исходные данные:

В сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.


2
Что было:

1. В таксопарке была установлена высокая банковская комиссия на моментальные выплаты водителям – 1,2%.

2. Руководитель парка хотел расширять бизнес, но не понимал, как удерживать текущих водителей и привлекать новых.

3. Отсутствие пассивного дохода и незнание, какими инструментами его можно заполучить.

3
Что в итоге:

1. Экономия на комиссиях за 9 месяцев работы составила 540.000 рублей.

2. Отток сотрудников сократился на 37%.

3. Совокупный доход рекламных интеграций составляет от 70.000 рублей в месяц.

В результате сотрудничества с taxiCRM PRO отток в парке клиента уменьшился на 37%, количество новых водителей увеличилось в 2 раза, а совокупный пассивный доход увеличился до 1 млн. руб. в год.
Уменьшили отток водителей и помогли снизить количество ДТП на 50%
1
Исходные данные:

Год назад к нам обратился крупный железный парк. Руководство хотело автоматизировать рутинную задачу и настроить бизнес-процессы максимально эффективно. Работа с парком включала в себя несколько этапом: мы провели аудит, выявили проблемы, нашли способы их решения.


2
Что было:

1. В таксопарке была проблема со сменами: сотрудникам приходилось вести учет смен вручную.

2. Таксопарку было важно настроить работу с CRM-системой.

3. Таксопарк хотел усилить контроль за передвижением водителей во избежание ДТП и излишних повреждений автомобилей.

3
Что в итоге:

1. Настроили автоматизацию учета и контроля смен в автопарке.

2. Настроили воронки продаж в CRM-системе под бизнес-процессы автопарка.

3. Настроили клиенту внутренние штрафы за превышение скорости относительно знаков.

В результате работы с taxiCRM PRO в таксопарке удалось сократить отток водителей на 63%. Водители парка перестали передвигаться с высокой скоростью, за счет чего количество ДТП сократилось на 50%.
Отток, наличные и контроль авто
1
Исходные данные:

2 года назад к нам обратился крупный парк из Санкт-Петербурга. Помимо автоматизации всех процессов, клиент хотел усилить контроль за водителями, автоматизировать оплату штрафов, упростить работу с документооборотом в парке и разобраться с наличными денежными средствами.


2
Что было сделано:

1. Подключили фотоконтроль для того, чтобы клиент мог отслеживать состояние автомобилей, сдаваемых в аренду.

2. Настроили GPS-маячки в системе для контроля передвижения автомобилей.

3. Внедрили модуль CRM для улучшения взаимодействии менеджеров с водителями (потенциальными и текущими)

3
Что в итоге:

1. Владелец автопарка может оценивать состояние своих автомобилей.

2. Водители таксопарка перестали использовать рабочий автомобиль не по назначению.

3. Благодаря модулю CRM отток водителей в парке стал меньше на 47%

В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.
Увеличили доход: от подключашки к смешанному таксопарку
1
Исходные данные:

На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.

2. Настроили модуль «Учет аренды авто» и автоматизировали работу с арендой.

3. Навели порядок в документообороте таксопарка.

4.Настроили реферальную программу.
3
Что в итоге:

1. Руководитель начал получать дополнительный доход со сдачи своих автомобилей в аренду.

2. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех бизнес-процессов.

3. На сегодняшний день количество подключенных водителей выросло до 800.

В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.
Легко и недорого увеличили
доход парка в 2 раза
1
Исходные данные:

К нам обратился клиент, который не справлялся
с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия за вывод которой была неоправданно высокой.

На момент обращения обороты парка составляли
1 млн. рублей, а количество активных водителей – 40.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.

2. Настроили клиенту комбинацию Сбербанк+Тинькофф, которая позволяет экономить на выплатах и осуществлять их наиболее выгодным способом.

3. Настроили реферальную систему.
3
Что в итоге:

1. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех необходимых бизнес-процессов.

2. На сегодняшний день обороты парка составляют 2,3 млн. рублей, а количество водителей увеличилось с 40 до 60 человек.

В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось сохранить свой бизнес, уйти от овердрафта и увеличить собственный доход.
Настроили контроль штрафов в железном таксопарке
1
Исходные данные:

В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей.
2
Что было сделано:

1. Правильно настроили тарифы аренды смен для получения большего дохода с одного автомобиля.

2. Нашли «потерянные» штрафы клиента, задолженность по которым составляла около 400 000 рублей.


3
Что в итоге:

1. недрили модуль «Учет смен», который позволяет просматривать детализацию по каждому автомобилю.

2. Настроили модуль штрафов, что помогло найти все задолженности и оплатить их.

3. За 3 месяца работы с системой обороты парка увеличились с 1 до 2,5 млн. рублей.

В результате работы клиент оптимизировал контроль получения и оплаты штрафов.
Увеличили количество активных водителей с 0 до 150 человек за два месяца
1
Исходные данные:

В мае к нам обратился руководитель небольшого автопарка. Клиент только открыл бизнес и не понимал, как правильно выстроить рабочие процессы, где искать водителей и как продумать грамотную мотивацию для эффективной работы менеджеров по привлечению водителей.
2
Что было сделано:

1. Помогли клиенту построить правильную стратегию своего бизнеса.

2. Исключили риски по переплатам за банковские комиссии.

3. Подключили и настроили партнерскую программу для привлечения водителей.


3
Что в итоге:

1. Руководитель получает дополнительный доход с комиссий.

2. За два месяца увеличили количество активных водителей с 0 до 150 человек.

3. Обороты парка составляют от 400 000 рублей в месяц.

В результате работы с нами клиент смог построить бизнес практически с нуля и автоматизировать всю необходимую работу.
Увеличили клиенту приток новых водителей в 2 раза за месяц
1
Исходные данные:

В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит и выявили слабые места в бизнес-процессах клиента.

2. Настроили реферальную программу.

3. Разработали брендированное приложение.

4. Подключили интеграцию с GPS сервисами.
3
Что в итоге:

1. Увеличился приток новых водителей на 47%

2. Обороты парка увеличились с 3 до 4,6 млн. рублей в месяц.

3. Наладили контроль за автомобилями с помощью интеграции с GPS сервисами.

В результате работы клиент смог пересмотреть процессы в текущей работе и полностью автоматизировать все рутинные задачи.
Помогли сэкономить руководителю 840 000 ₽ в год
1
Исходные данные:

В марте 2021 года к нам обратился собственник таксопарка. Клиент рассказал о сумасшедших расходах на комиссиях при выплатах водителям. При размере парка порядка 300 автомобилей и 600 водителей общий объем выплат в месяц составлял более 15 000 000 ₽.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит таксопарка и выяснили причину большой переплаты на комиссиях.

2. Настроили выплаты через Сбербанк и подключили модуль расширенных условий выплат.

3. Настроили необходимые размеры комиссий при выплате и автоматизировали этот процесс.




3
Что в итоге:

1. Компания начала экономить около 70 000 ₽ в месяц или 840 000 ₽ в год.

2. После подключения к Сбербанк и taxiCRM расходы компании сократились в два раза.


В результате работы клиент смог увеличить прибыль и сэкономить не только собственные деньги, но и время на решение рутинных задач.
Заполните форму
и получите бесплатный доступ
к системе на 14 дней
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени