2023

Уменьшили отток водителей и помогли снизить количество ДТП на 50%

Год назад к нам обратился крупный железный парк. Руководство хотело автоматизировать рутинную задачу и настроить бизнес-процессы максимально эффективно. Работа с парком включала в себя несколько этапом: мы провели аудит, выявили проблемы, нашли способы их решения.

Что было в парке:

  • В таксопарке была проблема со сменами: сотрудникам приходилось вести учет смен вручную. Также парку была необходима возможность, чтобы комиссия Яндекса за тарифы «По делам» и «Мой район» списывалась с водителей, а не удерживалась с баланса парка.

  • Таксопарку было важно настроить работу с CRM системой для того, чтобы обеспечить грамотную работу с водителями на всех этапах: от заявки до первого выхода водителя на линию.

  • Таксопарк хотел усилить контроль за передвижением водителей во избежание ДТП и излишних повреждений автомобилей.

Что в итоге:

  • Настроили автоматизацию учета и контроля смен в автопарке. По индивидуальному запросу парка разработали функционал, который позволяет «фильтровать» и удерживать с водителя сумму комиссий за необходимые тарифы Яндекса.

  • Менеджеры taxiCRM PRO время от времени приезжают в таксопарк на личные встречи для того, чтобы помочь руководителям парка настроить и автоматизировать воронки продаж конкретно под необходимые бизнес-процессы. На данный момент в парке полностью реализована воронка найма водителей и на заключительном этапе находится воронка по работе с ДТП. Все бизнес-процессы настроены и работают так, как необходимо для автопарка.

  • Настроили клиенту внутренние штрафы за превышение скорости относительно знаков. Это не только позволяет парку дополнительно зарабатывать, но также предубеждает большое количество ДТП и нежелательных повреждений авто. Также мы настроили снятие денежных средств с баланса водителя за причинённый ущерб авто: деньги списываются только в те дни, когда водитель был на линии. Это сделано для того, чтобы баланс водителя не уходил в минус.

  • В прошлом месяце в taxiCRM PRO появился новый функционал финансово-управленческой отчетности. Почитать о нем подробнее можно здесь. Благодаря отчету о доходах/расходах клиент может наглядно отслеживать баланс автомобилей и понимать, какое авто работает в прибыль, а на какое уходит большое количество затрат.
В результате работы с taxiCRM PRO в таксопарке удалось увеличить количество новых заявок от водителей в 2 раза, а также, за счет правильной настройке воронке продаж, сократить отток водителей на 63%. Водители парка перестали передвигаться с высокой скоростью, за счет чего количество ДТП сократилось на 50%.
Заполните форму
и получите доступ
к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени