2023

Отток, наличные и контроль авто

2 года назад к нам обратился крупный парк из Санкт-Петербурга. В таксопарке уже была настроена автоматизация, но владельца не устраивал функционал системы, с которой он работал. Бизнес клиента был разделен на 2 части: работа с подключаемыми водителями и сдача собственных авто в аренду. Помимо автоматизации всех процессов, клиент хотел усилить контроль за водителями, автоматизировать оплату штрафов, упростить работу с документооборотом в парке и разобраться с наличными денежными средствами.

Перед началом работы мы провели аудит клиенту: выяснили все тонкости работы таксопарка, уточнили нюансы автоматизации и сделали упор на тех функциях, которые будут максимально полезны и необходимы для парка.

Что мы сделали:

  • Подключили фотоконтроль для того, чтобы клиент мог отслеживать состояние автомобилей, сдаваемых в аренду.
  • Настроили GPS-маячки в системе для контроля передвижения автомобилей.
  • Обучили клиента автоматически генерировать документы
  • Настроили модуль штрафов и установили внутренние взыскания.
  • Внедрили модуль CRM для улучшения взаимодействии менеджеров с водителями (потенциальными и текущими)
  • Подключили терминал самоинкоасации.
  • Настроили моментальные выплаты и подключили выгодные комиссии.

Что в итоге:

  • Владелец автопарка может оценивать состояние своих автомобилей и понимать, после какого водителя на авто появилось то или иное повреждение.
  • Водители таксопарка перестали использовать рабочий автомобиль не по назначению: руководитель получает полную статистику по передвижению автомобилей в режиме реального времени.
  • Путевые листы, агентские отчеты и прочие документы генерируются автоматически всего в пару кликов.
  • Штрафы поступают в taxiCRM PRO со всех ведомственных служб, что позволяет своевременно их оплачивать, не допуская просрочек.
  • Благодаря модулю CRM и правильной настройке воронок продаж отток водителей в парке стал меньше на 47%
В результате работы клиент смог автоматизировать работу в таксопарке и избавиться от бумажного документооборота. Отток водителей сократился на 47%, а с помощью экономии на моментальных выплатах водителям общий доход парка увеличился на 30% и продолжает стабильно расти.
Заполните форму
и получите доступ
к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени