Опрос эффективности работы таксопарка

Проверьте эффективность своего парка сегодня
Ответьте на несколько вопросов, чтобы понять насколько эффективен Ваш парк
Хотите стать эффективнее? Оставьте свой номер телефона, мы поможем!
Проводился ли в Вашем таксопарке анализ эффективности комиссии на выплаты водителям за последние три месяца?
Таксопарк уверен, что комиссия за вывод у него составляет 0,8%, а на самом деле получается 1,5%, так как он упирается в минимальную комиссию.
Была ли у Вас за последний месяц комиссия на моментальные выплаты водителям выше 0,8%?
Железный таксопарк с оборотом 15 млн. рублей за прошедший месяц сэкономил 160.000 рублей за счет низкой и выгодной комиссии банка.
Выплаты водителям проходят с минимальной суммой?
Многие банки устанавливают на комиссии минимальные суммы. Например 1%, но не менее 20 руб. Это затрудняет получение прибыли парком с маленьких выплат, так как при выводе 500 руб. парк по факту заплатит не 1%, а 4%.
Используете ли Вы в своем таксопарке комбинацию из нескольких банков для экономии на выплатах водителям?
В зависимости от ежемесячного оборота, таксопарки, которые пользуются комбинацией банков для выплат водителям, за год в среднем экономят до 840.000 рублей.
Ведете ли Вы учет запчастей в электронном виде?
Ведение запчастей в электронном виде на 60% снижает материальные издержки таксопарка и избавляет владельцев от возможных ошибок в ручном учете остатков запчастей на складе.
Расcчитываете ли Вы отток водителей в парке и проводите какие-либо мероприятия по их удержанию?
Правильная настройка воронок продаж, подходящих под бизнес-процессы таксопарка, за полгода поможет снизить отток водителей в парке на 37% и увеличить количество новых заявок в 2 раза.
Применяются ли в Вашем таксопарке автоматизированные реферальные системы для привлечения водителей?
Парк, который использует реферальную и бонусную программы, увеличивает количество новых сотрудников на 50%, сокращая, при этом, расходы на привлечение в 3 раза.
Используете ли Вы брендированное приложение таксопарка для повышения лояльности водителей?
Наличие собственного брендированного приложения не только увеличит лояльность водителей на 50%, но и поможет руководителю парка дополнительно зарабатывать. Одна рекламная интеграция со смежным сервисом (автомойка, СТО) способна приносить 35.000 - 50.000 рублей дополнительного дохода в месяц.
Используете ли Вы электронные системы по предотвращению мошенничества со стороны водителей?
В парке, примерно, каждый седьмой водитель является фродером. Парки, которые используют электронные системы по предотвращению мошенничества со стороны водителей, увеличивают безопасность денежных средств компании на 80%.
Применяется ли в Вашем таксопарке тонкая настройка параметров фрода, по которым работает проверка электронных систем по предотвращению мошенничества со стороны водителей?
Опция Антифрод автоматически анализирует каждую поездку и проверяет ее на фрод, самостоятельно расчитывает фродовый балл поездки, обнуляет баланс недобросовестных водителей и сохраняет деньги парка в безопасности, запрещает выплаты фродерам и блокирует их в системе. Настройка параметров фрода поможет сократить количество недобросовестных водителей в парке в 2 раза.
Используются ли в Вашем такопарке специальные технические средства, в том числе приложения, для фотоконтроля технического состояния автомобилей?
Контроль технического состояния автомобиля поможет обеспечить своевременное обслуживание транспортного средства и снизить его износ на 39%.
Применяются ли в Вашем таксопарке инструменты контроля за скоростью водителей со стороны парка?
Установив внутренние штрафы для водителей за превышние скорости движения, железный таксопарк с 110 автомобилями за 4 месяца не только смог сократить аварийность на 70%, но и увеличил дополнительный доход с суммы взысканий на 10.000 - 15.000 рублей в месяц.
Работает ли Ваш таксопарк со сменами водителей?
Работа по сменам обходится парку выгоднее, в среднем, на 1.000 - 1.500 рублей в день, чем арендная схема работы.
Применяются ли в Вашем таксопарке инструменты автоматизации учета смен водителей для контроля заработка сотрудников и дохода парка?
Инструменты для работы со сменами водителей позволяют вести учет смен пользователей, получать подробную статистику по результатам работы водителя и анализировать его эффективность. Таксопарки, которые ведут полноценный контроль смен, избавляются от задолженностей по аренде на 43% и увеличивают эффективность работы водителей на 78%.
Результат
Ниже 85% - Ваш парк теряет деньги, необходимо в кратчайшие сроки заняться оптимизацией процессов и внедрением систем автоматизации.
Эффективность вашего парка: 0%
Методолгия:
На основании исследований экспертов рынка каждому пункту присвоен свой вес и разработана формула подсчета процента эффективности бизнеса.

Расшифровка результата:

до 85% - Ваш парк теряет деньги, необходимо в кратчайшие сроки заняться оптимизацией процессов и внедрением систем автоматизации.

от 85% до 90% - Вы соблюдаете большую часть базовых принципов ведения бизнеса. Необходимо добавить некторые инструменты контроля, чтобы повысить доходность парка. Вы можете увеличить доход парка до 15%.