Блог | taxiCRM

Блог

Путевые листы: зачем нужны и почему лучше переходить на электронные

Путевые листы: зачем нужны и почему лучше переходить на электронные

Статья рассказывает о необходимости путевых листов, подчеркивая их роль в улучшении организации работы таксопарка, учёте и планировании поездок, а также в поддержании качества сервиса и контроле за работой водителей. Отмечается переход от бумажных к электронным путевым листам, что приводит к экономии времени, удобству хранения, точности данных и экологичности. Электронные путевые листы также повышают прозрачность работы.

Читать статью
Знакомимся ближе: ответы на самые популярные вопросы

Знакомимся ближе: ответы на самые популярные вопросы

В статье предоставляем четкие инструкции и отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы, которые возникают у клиентов при использовании программного обеспечения taxiCRM PRO. В статье рассматривается процесс перехода на комиссию 0,8%. Кроме того, статья объясняет, как настроить индивидуальные комиссии для определенных водителей, предлагает решения для проблем, связанных с входом водителя в приложение и рассматривает причины, по которым водитель, добавленный в диспетчерскую, не отображается в системе.

Читать статью
Что такое CRM система и зачем она нужна в парке?

Что такое CRM система и зачем она нужна в парке?

Статья рассказывает о важности использования CRM-систем в управлении таксопарками. Основные преимущества включают контроль финансов, аналитику бизнес-процессов, управление расписанием водителей и отслеживание местонахождения автомобилей через GPS. Наличие CRM-системы является необходимостью для эффективной работы и конкурентного преимущества, позволяя сократить затраты, повысить удовлетворенность клиентов и увеличить прибыль.

Читать статью

Заполните форму и получите бесплатный доступ к системе на 14 дней

Мы бесплатно настроим taxiCRM индивидуально под ваш парк в режиме реального времени

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании ООО «Невасофт»