Знакомимся ближе:
ответы на самые популярные вопросы
20 декабря
2 минуты чтения
Всё, что вы хотели знать
о работе Яндекс.Такси
с ПСМЗ
Бесплатный тест
Заполните форму и получите бесплатный доступ к системе на 14 дней
Вариант 3: долго не доходит смс сообщение.
Что делать?
Включить и потом выключить режим полёта или перезагрузить телефон, чтоб устройство заново подключилось к вышке сотовой связи и смс сообщение дошло.

Вариант 4: номер был введён некорректно.
Что делать?
Ещё раз проверить и ввести номер телефона без ошибок.
Зачастую так происходит из-за того, что на агрегаторе выставлен высокий лимит. Некоторые таксопарки увеличивают лимит для того, чтобы водителям не приходили заказы с наличным способом оплаты. Эта настройка указывает на минимальную сумму, которая всегда должна быть на счету и в итоге получается, что баланс положительный, а вывести средства не получается.
В большинстве случаев такое происходит, когда другой пользователь берет телефон водителя и меняет его данные на свои, переписывает ФИО. При проведении такой манипуляции водителя по поиску найти невозможно.
Другим вариантом может быть опечатка в номере телефона в диспетчерской, тогда водитель не подгружается в taxiCRM PRO, потому что номер телефона выступает в качестве идентификатора водителя.
Что делать?
Специалисты тех. поддержки узнают у администратора на каком автомобиле нужный пользователь совершает поездки. Машину находят в автопарке, проходит проверка за какими водителями закреплён автомобиль. Далее специалисты поддержки проверяют в логи, в которых видны все действия с карточкой пользователя и обнаруживают в ней, что нужный водитель добавленный в диспетчерскую был переименован.
Почему водитель не может зайти в приложение под своим номером?
Почему баланс положительный, но деньги вывести водитель не может?
Почему в taxiCRM PRO нет водителя, которого клиент добавил в диспетчерскую?
Вариант 1: водитель поменял номер телефона.
Что делать?
Если номер телефона отредактирован в диспетчерской, то в системе taxiCRM он не обновится, это сделано в целях безопасности. Чтоб изменить номер нужно авторизоваться со старого номера, зайти в свой профиль и поменять его, если у водителя в системе есть на это права.

Вариант 2: включен vpn или очень медленный интернет.
Что делать?
При включенном vpn и нестабильном интернет-соединении может высвечиваться ошибка при попытке входа в приложение. Чтоб успешно войти в программу следует отключить vpn. При слабом соединении стоит подключиться к сети wi-fi.