Как мы сэкономили для таксопарка 840 000 ₽ в год на комиссиях
при выплате водителям
благодаря сотрудничеству с банком Сбер
20 декабря
2 минуты чтения
В марте 2021 года к нам обратился собственник известного таксопарка, название которого мы не можем называть из-за договора о не разглашении. Он рассказал о сумасшедших расходах на комиссиях при выплатах водителям. При размере парка порядка 300 автомобилей и 600 водителей общий объем выплат в месяц составлял более 15 000 000 ₽.

Таксопарк клиента терял от 150 000 ₽ до 170 000 ₽ в месяц.

Общая комиссия банкам за переводы составляла 2 040 000 ₽ в год.

Мы знали, что причина таких расходов — минимальная сумма комиссии 20-30 ₽, которую берут большинство банков. То есть выплачивая деньги водителю, таксопарк платит стандартную комиссию банку — 1%, но не меньше 20-30 ₽ (в зависимости от банка). Если водитель выводит всего 1000 ₽, таксопарк все равно платит минимальные 20-30 ₽, а это 2-3% комиссии вместо 1%.

Комиссия нашего клиента составляла 1%, но не менее 20 ₽.

Мы подключили taxiCRM, получили первую аналитику. Выяснилось, что из всех выплат водителям 5 000 000 ₽ приходилось на платежи менее 2000 ₽. Мы посмотрели эти платежи — многие водители зарабатывали по
500 ₽ за смену. Вспоминаем школьную программу и считаем — при выплатах этим водителям реальная комиссия получалась целых 4%.
После подключения к Сбербанку и taxiCRM расходы сократились в 2 раза.
Как работают автоматические выплаты:
  • От водителя приходит запрос на вывод денег
  • Система определяет сумму
  • Если она меньше 2000 ₽, то направляет выплату через Сбербанк
В остальных случаях через другой, выбранный вами банк
Компания начала экономить около 70 000 ₽ в месяц или 840 000 ₽ в год.
Легко и недорого увеличили доход парка в 2 раза
Заполните форму и получите бесплатный доступ к системе на 14 дней
Выплаты водителям стали удобнее в целом
Внедрение taxiCRM заняло всего 4 часа, которые мы разделили на 4 этапа:
  • Система сама автоматически делит выплаты денег, выбирая минимальную комиссию
  • Не нужен транзитный 302 счет. Деньги всегда доступны к выплате
  • Таксопарк получает деньги от Яндекс.Go каждый день, включая праздники
  • Водители получают деньги от таксопарка в течение 5 мин после создания заявки на вывод, что повышает их лояльность
Команда taxiCRM провела исследование. Проверив более 400 таксопарков и 20 млн транзакций, мы выяснили, что в среднем таксопарки переплачивают от 50 000 ₽ до 100 000 ₽ в месяц.
  1. Развернули облачный сервер
  2. Интегрировали и настроили агрегаторы такси
  3. Подключили модули моментальных выплат через Сбербанк и расширенных условий
  4. Провели обучение сотрудников
Чтобы сократить расходы, нужно было соблюсти всего 2 условия:
  1. Подключиться к taxiCRM
  2. Суммы менее 2000 ₽ выплачивать через Сбербанк.

Дело в том, что при выплатах через taxiCRM комиссия Сбербанка — 0,8% без минимальной суммы.

Если ваш водитель выводит 1000 ₽ — Вы платите только 8 ₽. Если 500 ₽, то комиссия составит всего 4 ₽

Буквально за 4 часа мы подключили taxiCRM и настроили выплаты через Сбербанк. Подключили модуль расширенных условий выплат, для того что бы делить денежные потоки и автоматически выплачивать суммы меньше 2000 рублей только через Сбербанк.
Путевой лист — это документ, который оформляется для каждого выезда таксиста на линию. Он играет важную роль в организации работы таксопарка. Он значительно упрощает учёт и планирование поездок, а также способствует поддержанию высокого качества сервиса и контроля за работой таксистов. Благодаря этому, управление таксопарком становится более эффективным, а водители — более дисциплинированными. В соответствии с российским законодательством, путевые листы обязательно должны быть у всех таксистов.

Раньше, когда путевые листы заполняли на бумаге, было много проблем: их нужно было распечатывать, подписывать, хранить и т.д. Но сейчас всё изменилось. С появлением электронных путевых листов можно забыть о неудобствах, так как они открывают новые возможности:

1. Экономия времени
Водители больше не тратят время на ручное заполнение документов, а администраторы — на их обработку.

2. Удобство
Все путевые листы хранятся в электронном виде и доступны в любое время.

3. Точность
Автоматизированное заполнение исключает вероятность ошибок, которые могут возникнуть при ручном вводе данных.

4. Экологичность
Отказ от бумажных путевых листов — это ещё один шаг к сокращению использования бумаги и заботе об окружающей среде.