Что в итоге:- Мы оптимизировали работу с моментальными выплатами: за счет уникальной комбинации банков руководитель парка не только экономит на выплатах, но и зарабатывает на них. Экономия на комиссиях за 9 месяцев работы составила 540.000 рублей.
- Разработали индивидуальное брендированное приложение для парка, которое повысило лояльность водителей. Отток сотрудников сократился на 37%.
- Клиент договорился с сетью автомоек и установил их рекламный баннер в приложении своего парка. Совокупный доход рекламных интеграций составляет от 70.000 рублей в месяц.
- Автоматизировали и систематизировали бизнес-процессы в парке, настроили необходимые функции и обучили клиента правильно их использовать.
В результате сотрудничества с taxiCRM PRO отток в парке клиента уменьшился на 37%, количество новых водителей увеличилось в 2 раза, а, за счет рекламных возможностей брендированного приложения и правильной настройке комиссий, совокупный пассивный доход увеличился до 1 млн. руб. в год.