Что в итоге:- Настроили автоматизацию учета и контроля смен в автопарке. По индивидуальному запросу парка разработали функционал, который позволяет «фильтровать» и удерживать с водителя сумму комиссий за необходимые тарифы Яндекса.
- Менеджеры taxiCRM PRO время от времени приезжают в таксопарк на личные встречи для того, чтобы помочь руководителям парка настроить и автоматизировать воронки продаж конкретно под необходимые бизнес-процессы. На данный момент в парке полностью реализована воронка найма водителей и на заключительном этапе находится воронка по работе с ДТП. Все бизнес-процессы настроены и работают так, как необходимо для автопарка.
- Настроили клиенту внутренние штрафы за превышение скорости относительно знаков. Это не только позволяет парку дополнительно зарабатывать, но также предубеждает большое количество ДТП и нежелательных повреждений авто. Также мы настроили снятие денежных средств с баланса водителя за причинённый ущерб авто: деньги списываются только в те дни, когда водитель был на линии. Это сделано для того, чтобы баланс водителя не уходил в минус.
- Благодаря отчету о доходах/расходах клиент может наглядно отслеживать баланс автомобилей и понимать, какое авто работает в прибыль, а на какое уходит большое количество затрат.
В результате работы с taxiCRM PRO в таксопарке удалось увеличить количество новых заявок от водителей в 2 раза, а также, за счет правильной настройке воронке продаж, сократить отток водителей на 63%. Водители парка перестали передвигаться с высокой скоростью, за счет чего количество ДТП сократилось на 50%.