Рекомендую делать обычное открытое ОСАГО (мультидрайв), и КАСКО с вписанным владельцем, либо мультидрайв, НО тогда внимательно смотрите что бы водитель которому вы передаете транспортное средство соответствовал требованиям указанным в полисе КАСКО мультидрайв.
Коллизия в том, что если вписан только собственник, то неважно кто находился в момент ДТП за рулем, выплату вы получите, я писал об этом в статье
ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ПРО ОСАГО.
А вот если водитель не будет соответствовать условиям полиса КАСКО мультидрайв, то тут выплату, вы точно не получите!
Если водитель хочет сделать лицензию такси, то имейте ввиду, что вы слетаете с полиса КАСКО автоматом, в этом случае я рекомендую брать с водителя либо повышенный первоначальный взнос, либо увеличивать выкупную сумму, или сумму полиса КАСКО, и тогда можете сделать таксишное КАСКО, стоимость такого полиса будет на 50-100% дороже обычного.
Можно сделать КАСКО Тотал+Угон, можно с минимальной франшизой, разница в стоимости полиса несущественная, а вот риски велики.
Какой полис КАСКО делать, и стоит ли делать вообще, это целый дискуссионный вопрос.
В целом я скажу так, если у вас до 5 авто, однозначно делайте с минимальной франшизой, максимально завышая стоимость авто.
Если у Вас более 20 машин, полис КАСКО вам не нужен, так как вы сами можете резервировать денежные средства из своего денежного потока на покрытие рисков, вопрос больше в вашей финансовой грамотности, и дисциплинированности.