2022

Программа для автоматизации диспетчерской службы такси

В настоящее время на рынке существует большое количество программ, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы таксопарка и упростить работу диспетчерской службы. Программное обеспечение создается специально для того, чтобы помогать руководителям компаний развивать бизнес и влиять на прямой рост доходов. В статье расскажем о том, как сервис taxiCRM упрощает управление бизнесом для руководителей таксопарков.

Зачем нужна автоматизация службам заказа такси

Активное внедрение цифровых технологий в таксомоторной отрасли создает новые стандарты эффективности организации всего предприятия. Методы управления постоянно изменяются и совершенствуются, что создает комфортные условия использования услуг как для клиента, так и для руководителей службы. Чем проще будет взаимодействие между всеми участниками рынка, тем эффективнее будут строиться необходимые процессы работы компании.

Немного из истории такси

Первоначально службы заказов такси работали с помощью диспетчерских. Сотрудники принимали заявки от клиентов по телефонной линии и самостоятельно распределяли заказы на водителей. При распределении заказов учитывалось, в первую очередь, местоположение как клиента, так и самого таксиста. Этот способ не очень удобен тем, что на диспетчера возлагалось много обязанностей. Сотруднику парка нужно было ответить на звонок, записать данные о местоположении пассажира, связаться с водителем, передать ему информацию и подтвердить заказ обратным звонком клиенту.

Прогрессивный рост отрасли потребовал появление системы, которая могла бы упростить этот процесс и автоматически распределять заявки среди водителей. Так на рынке таксомоторной отрасли появились первые агрегаторы с собственными приложениями как для клиентов, так и для водителей. Теперь, чтобы заказать такси, человеку достаточно зайти в приложение и вбить точки А и Б маршрута. А все, что нужно сделать водителю – это принять заказ и отправиться к пассажиру. Этот вариант упрощает работу всех звеньев цепочки распределения заказов и делает наглядным данные о количестве отработанного времени, выполненных заказах и заработанных денежных средств.

Какую роль играют таксопарки

Таксопарк – это ключевое звено между водителем и агрегатором. В его основную роль входит обеспечить водителя всеми необходимыми условиями для легальной и комфортной работы. Таксопарки обязаны предоставлять технически исправные автомобили (в том случае, если работа парка подразумевает сдачу авто водителям в аренду), обеспечивать необходимыми документами (путевые листы, договоры аренды) и помогать сотрудникам справляться с трудностями во время работы.

Работа руководителя таксопарка непростая и для того, чтобы отслеживать все показатели и на основе их принимать верные решения по развитию бизнеса, разрабатываются различные программы для автоматизации парков.

Программа для автоматизации таксопарков

TaxiCRM – не просто программа для такси, это целый комплекс полезных и действительно нужных функций. Сервис позволяет производить контролировать все бизнес-процессы таксопарка. С помощью определенных модулей руководитель компании может отслеживать и оплачивать штрафы ГИБДД, легко и быстро изменять персональные данные водителей, привлекать на работу сотрудников с помощью реферальной и бонусной программ и многое другое. Программа позволяет сократить время на ручное ведение необходимого учета. Функции автоматически обновляют и сохраняют информацию, обеспечивая актуальность данных.

В приложении taxiCRM можно настроить удобное окно обращений в службу поддержки. Менеджеры таксопарка могут оперативно отвечать на вопросы водителей и помогать им решать возникшие проблемы. Сервис интегрируется с агрегаторами, и водители продолжают получать заявки на заказы привычным для них способом. Программа упрощает вывод денежных средств для водителей и производит выплаты моментально в любое удобное время.

Система состоит из 60 модулей, которые гибко настраиваются под конкретный таксопарк. Специалисты технической поддержки taxiCRM проводят обучение и отвечают на все вопросы руководства таксопарка. С помощью системы автоматизации руководители начинают не только экономить свое личное время и заменять ручное управление на автоматизированные функции, но и дополнительно зарабатывать с помощью уникальной комбинации банков и различных внутренних бонусных программ.

Заключение

Программ для автоматизации бизнес-процессов предприятия большое количество. Стоит определить для себя то, какие моменты вам необходимо улучшить и усовершенствовать для того, чтобы таксопарк продолжал расти и развиваться. При выборе программы обращайте большое внимание на ключевые и полезные функции, которые не только помогут сократить ваше личное время, но и будут влиять на увеличение дохода.
Заполните форму
и получите доступ
к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени