Заработок таксопарка напрямую зависит от работы водителя. Чем больше он будет совершать заказов, тем выше будет заработок не только таксиста, но и парка, через который он заключил сотрудничество с агрегатором. Набрать водителей на работу непросто, но еще сложнее мотивировать их на совершение большого количества заказов.
Деньги – один из ключевых способов для мотивации водителей
Каждый сотрудник хочет зарабатывать как можно больше. Но когда компания ему мешает в этом, то он старается сменить место работы. Часто таксопарки устанавливают крупные штрафы, которые могут вызвать негатив у водителей. Агрегаторы используют различные бонусные программы, которые мотивируют водителей работать хорошо и много.
Чем больше заказов – тем выше прибыль
Для водителя каждый новый заказ – это способ как можно больше заработать денег. За простые заказы по городу в часы низкого спроса водители конкурируют между собой, а вот если заказ долгие или во время пробок, то никто не хочет их выполнять. Для решения этой проблемы агрегаторы придумали специальный внутренний рейтинг водителей. Таксист, который выполняет все заказы, автоматически увеличивает свой рейтинг, и тогда система распределения будет учитывать его одним из первых, предоставляя различные привилегии. Чем выше приоритет водителя, тем больше ему будет начислять баллов, которые в конце месяца можно обменять на премию или приятный бонус. Обычно, приоритет работает у водителя в течение всей смены и высчитывается исходя из того, как он работал в текущий день. Увидев в конце смены количество своих баллов, водителя это может замотивировать и на следующий день хорошо работать, чтобы еще больше увеличить свое место в рейтинге.
Различные скидки и промокоды
Водители, которые участвуют в программе лояльности от агрегатора, получают скидки на услуги и товары партнеров. В этот перечень входят различные сервисы: кафе, магазины, заправки, салоны сотовой связи и т.д.
Дополнительная мотивация от таксопарков
Бонусы от агрегатора – это хорошо, но когда у водителя есть шанс получить еще дополнительное вознаграждение от самого таксопарка, то еще лучше. Таксопарки могут установить внутреннее бонусное вознаграждение, которое будет мотивировать водителей чаще выходить на линию и совершать больше заказов.
В системе taxiCRM есть бонусная программа, которая позволяет водителям зарабатывать еще больше. Ее можно настроить по различным параметрам: количество выполненных заказов, сумма заработанных денег, количество накатанных часов и т.д. За выполнение каждого условия водитель может получать вознаграждение. Причем, вознаграждения можно настраивать с любой периодичностью.
Партнерская программа – тоже один из инструментов мотивации водителей, но работает она немного иначе. В taxiCRM реферальная система четырехуровневая. Настраиваются условия руководителем каждого таксопарка самостоятельно, соответственно бонусы могут значительно отличаться. Наличие реферальной системы позволяет мотивировать водителей делиться со своими друзьями и знакомыми таксопарком, в котором они работают. Каждый сотрудник может привести в парк на работу до 4 знакомых, получив за каждого определенный бонус. Эта система позволяет привлекать на работу в парк новых водителей без крупных затрат на рекламу.
Психологический комфорт
Чем человеку будет комфортнее работать в его текущих условиях труда, тем выше будет его мотивация. Важно не только позаботиться о том, чтобы таксопарк оказывал всю необходимую поддержку водителю и автомобилю (если автомобиль водитель берет в аренду), но и следить за тем, чтобы сотрудник своевременно получал свою заработную плату. Автоматизировать расчет с водителями поможет функция моментальных выплат в taxiCRM. Каждый сотрудник может самостоятельно выводить свои заработанные деньги в любое удобное для него время, нажав всего пару кнопок. Это очень удобно с той точки зрения, что водитель может прямо после смены получить все то, что он заработал. Для руководителей таксопарков моментальные выплаты от taxiCRM позволяют не только отлично экономить на выплатах, но и зарабатывать на них.
Контролировать работу своих воителей – важно, но без хорошего отношения внутри коллектива и личной мотивации каждого сотрудника добиться высоких показателей будет непросто.
Запись на тестовый период
Система taxiCRM поможет решить многие проблемы автопарков и полностью автоматизировать бизнес процессы. Сервис также предоставляет возможность воспользоваться бесплатным тестовым периодом в течение 7 дней. Во время пробного периода функционал системы будет доступен в полном объеме. Специалист настроит необходимые модули под таксопарк клиента и расскажет о возможностях программы автоматизации.
Заполните форму и получите доступ к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM индивидуально под ваш парк в режиме реального времени