2022

Дайджест обновлений системы taxiCRM за декабрь 2022

Для компании taxiCRM декабрь выдался достаточно продуктивным месяцем. Разработчики добавили в функционал системы новые полезные функции, которые помогают таксопаркам расти и увеличивать доход. В статье покажем ключевые моменты, которые удалось разработать в прошедшем месяце.

Триггеры:

1) Добавлен новый триггер на ошибку выплаты. Срабатывает, когда у выплаты появляется отметка, что она выпала в ошибку:
Это очень полезная функция для контроля выплат у новых водителей, чтобы у них не было никаких негативных эмоций из-за проблем с освоением нового приложения или новых правил работы в таксопарке.

2) Добавлен новый триггер «Отменённая оплата в Яндексе».

Срабатывает при обнаружении транзакции поездки с комментарием «Отмена оплаты по заказу». Для каждого пользователя создается только один чат для этих сообщений. В заголовках не стоит писать уникальные данные конкретной поездки.
3) Добавлены привилегии ролей для работы с триггерами по безопасности. По умолчанию эти триггерные сообщения видят только администраторы парка. Теперь о существовании таких сообщений сотрудники парка не узнают:

Пользователи

1) В список пользователей добавлено отображение баланса по внутреннему и партнерскому счету. Таким образом в списке пользователей теперь есть помимо общего баланса (включающего в себя баланс агрегаторов) также балансы всех внутренних счетов (внутренний, партнерский, бонусный, депозитный), кроме арендного:
2) В профиль пользователя во вкладку комиссии добавлена настройка «Игнорировать глобальный лимит». Эта настройка дополняет и частично заменяет собой уже существующую ранее настройку «Игнорировать лимит агрегаторов», принцип действия которой изменен, и если выбрано «Игнорировать лимит агрегаторов», то игнорируется теперь именно лимит агрегаторов, заданный в настройках самого агрегатора.

Ранее эта настройка игнорировала и глобальный лимит, что было неочевидно и для некоторых парков неудобно. Теперь же можно включить игнорирование лимита агрегатора и глобального лимита разными настройками.

ВАЖНО! Индивидуальный лимит, если он задан, не игнорируется ни одной из этих настроек. Если необходимо, чтобы индивидуальный лимит не работал, его нужно просто обнулить:

Служба поддержки

1) Полностью переделана авторизация в модуле Wheely. Это позволяет продолжить функционировать этому модулю. Однако авторизация теперь происходит только через сотрудников службы поддержки taxiCRM:
2) Добавлена возможность отправить в триггерных сообщениях уведомление администраторам не в личный кабинет, а на список номеров телефонов по смс. Добавлен новый получатель уведомления «по смс». Данный функционал можно использовать для отправки критически важных сообщений, чтобы максимально сократить время реакции на конкретное действие в системе:

Прочие обновления:

1) CRM система. Добавлена возможность звонить/писать SMS по контактам из сделки, даже если к этой сделке не привязана модель пользователя, но при условии, что в сделке указан номер телефона:
2) Партнерская программа. Добавлена возможность модерации партнерских вознаграждений. В настройках ПП добавлена таблица со списком вознаграждений на модерации. Это сделано для дополнительного контроля за выполнением правил партнерской программы.
Заполните форму
и получите доступ
к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени