2022

Авторегистрация водителей: плюсы и минусы

При устройстве на работу в такси важно сразу понимать для себя, как лучше будет осуществлять деятельность – через таксопарк или с помощью прямого сотрудничества с агрегатором. Пройти регистрацию в диспетчерской и оперативно начать принимать заказы можно как в первом варианте, так и во втором. В статье немного коснемся существующих форм работы в такси и расскажем, что такое авторегистрация водителей и в чем ее плюсы и минусы.

Формы работы в такси:

На данный момент есть следующие формы работы:

1) Прямой партнер, форма работы – ИП, автомобиль свой.

2) Прямой партнер, форма работы – самозанятый, автомобиль свой.

3) Подключенный водитель через таксопарк, форма работы – самозанятый, автомобиль можно использовать как свой, так и брать его в аренду у парка.
При прямом подключении к агрегатору все вопросы водитель решает самостоятельно или через техническую поддержку сервиса, которая не всегда оперативно работает. Более того, водители отмечают, что денежные средства могут часто поступать с задержкой, что тоже является существенным минусом для многих.

При работе с таксопарком водитель получает дополнительную круглосуточную поддержку во всех моментах, в которых она необходима. Также таксопарки сотрудничают с определенными сервисами, которые позволяют выводить заработанные деньги в любое удобное для водителя время.

Для того, чтобы упростить процесс трудоустройства водителей существует авторегистрация. При прямом сотрудничестве она осуществляется через сервисы агрегатора, а при работе через таксопарк водитель может подать заявку на сайте самого парка или в его приложении.

Авторегистрация водителей в диспетчерской – это такой функционал, который позволяет быстро и удобно привести водителя на работу в ваш парк.

Плюсы авторегистрации водителей

1. Процесс полностью автоматизирован, поэтому передача данных происходит моментально. Водитель заполняет самостоятельно свои данные на сайте, и уже через пару минут создается учетная запись в кабинете агрегатора, которая позволяет здесь и сейчас выйти на работу и совершать поездки.

2. Данная функция дает возможность сократить время обработки входящих заявок от потенциальных водителей, что позволяет им выходить на работу сразу.

3. Сокращение рабочего штата: из-за автоматизации процесса регистрации водителей, менеджер, который ранее за это отвечал, не понадобится. Возможно только оставить нескольких сотрудников, которые будут проверять правильность введенных водителями данных и далее перенаправлять их агрегатору.

Минусы авторегистрации водителей

1. Водитель самостоятельно вносит свои данные (ФИО, дату рождения, номер и серию паспорта, номер водительского удостоверения и т.д.), поэтому есть высокая вероятность, что он может обмануть или ошибиться. Но система авторегистрации водителей позволяет добавлять ручную модерацию данных, которая немного замедлит процесс авторегистрации, но обеспечит достоверность введенных данных.

2. Многие водители пытаются обмануть таксопарки и могут указывать настоящие данные документов, но тех, которые им не принадлежат.

3. Не всегда получается, что водитель вводит все данные, так как многие люди не захотят оставлять их на сайте или другой платформе по сбору данных. Данный пункт может оттолкнуть какое-то количество потенциальных водителей, но зато до таксопарка дойдут более релевантные заявки.

Многие таксопарки отмечают, что авторегистрация – это быстро, просто и удобно. Не только для них, но и для водителей, которые хотят здесь и сейчас устроиться на работу и начать принимать заказы.

Заполните форму
и получите доступ
к системе
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени