СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ АВТОПАРКОВ
Сделать миллионы ежедневных поездок на такси безопасней, с помощью внедрения современных технологий, позволив владельцам таксопарков сосредоточить свое время на организации работы таксопарка и повышения безопасности перевозок.
Наша миссия
Виды таксопарков
Зарплатные
Арендные
Виртуальные
(парки которые имеют собственные автомобили и работающие с водителями автомобили сдающие автомобили посменно на сложном проценте)
(парки которые имеют собственные автомобили сдающие автомобили в аренду водителям)
(нет своих авто, подключает и обслуживает водителей на своих автомобилях)
Долго и сложно рассчитывать
зарплату водителей
За повреждения авто никто не отвечает
Бюрократия с договорами и
путевыми листами
Нет единой системы управления
железном и виртуальным
таксопарком
Ручное списание и учет
арендных платежей
Водители уходят с долгами
Водители «убивают» автомобиль
Нет инструмента для ведения
управленческого учета
Нет возможности выплачивать
моментально 24/7
Водители фродеры
Нет гибкости в комиссиях для водителей
Высокая коммуникативная нагрузке
Нет платформы для донесения
офферов и рекламы водителям
Нет единой платформы для
интеграции со сторонними сервисами
В России и СНГ сегодня нет удобного сервиса управления бизнес процессами таксопарка
Единая Sааs платформа систематизации и автоматизации таксопарков.

Мы помогаем сделать миллионы ежедневных поездок на такси безопасней с помощью внедрения современных технологий
Платформа состоит из 47 модулей, каждый из которых решает определенную задачу
Зарплатный сервис (12 модулей)
Моментальный расчет водителей после смены
Передача автомобиля «из рук в руки»
Автоматическая генерация договоров и путевых листов.
Все данные и информация по таксопарку в одном месте
Арендный сервис (11 модулей)
Автоматическое списание и учет арендных платежей
Автоблокировка автомобиля при долге
Автоматическое списание штрафов с
водителей
Транспортный сервис (5 модулей)
Фотоконтроль автомобилей
Информационная база по автомобилю
Ведение управленческого учета,
баланса авто и расчет его окупаемости
Платежный сервис (12 модулей)
Моментальные выплаты 24/7
Система Антифрода
Расширенная настройка комиссий выплат
Внутренний аналог Телеграмм с тикетной системой
Сервис сторонней интеграции (4 модуля)
Интеграции со сторонними сервисами по открытому АРI (Битрикс24, Amo, Roistat, 1C)
Интеграция с топливными сервисами
Интеграция ГИБДД, МАДИ, АМПП, ФССП, РОСТРАНС
Сервис привлечения и удержания водителей (3 модуля)
Фотоконтроль автомобилей
Информационная база по автомобилю
Ведение управленческого учета,
баланса авто и расчет его окупаемости
Решение
Количество автомобилей: 103
Схема работы: зарплатная модель
Проблема: большое количество штрафов из разных источников, много времени уходит на сбор информации, доведение до водителей, контроль оплаты, водители уходят с долгами, нет возможности самим штрафовать злостных нарушителей.
История одного парка
Около 100 новых штрафов ежемесячно
На общую сумму около 100 000 ₽
Более 12 часов тратилось еженедельно на администрирование
Водители уходили с долгами, залога не хватало
Средняя сумма ущерба при ДТП 89 000 ₽
27 суток средний простой по причине ДТП
Не было возможности самим штрафовать водителей
Подключили taxiCRM, включили проверку штрафов ГИБДД,
МАДИ, АМПП, ФССП, РОСТРАНС
Интегрировали taxiCRM с GPS для контроля скорость в онлайн
По реальным ограничениям скорости (знаем где какая скорость разрешена)
Подключили Push уведомления
Установили автоматические списания штрафов
Дали возможность парку штрафовать и зарабатывать на злостных нарушителях скоростного режима
Снизили количество новых штрафов в 3 раза
Снизили общую сумму штрафов в 4 раза
Штрафы автоматически списываются с баланса водителя находившегося за рулем
Снизили средний долг по штрафам в 5 раз
Средняя сумма ущерба при ДТП уменьшилась до 58 000 ₽
Средний простой по причине ДТП уменьшился на 30%
Более 30 000 ₽ заработал парк на злостных нарушителях в первый месяц
Выявлять злостных нарушителей скоростного режима
В режиме реального времени наказывать их
Снизить риск попадания в ДТП
Уменьшить последствия при ДТП
За счет автоматизации стало возможным
Водители парка использующего taxiCRM получают выплаты наиболее выгодным способом, чем водители другого парка
Количество автомобилей: 126
Схема работы: арендная модель
Проблема: нет должного контроля за внешним состоянием автомобилей, на проведение внешнего осмотра требуется много ресурсов, приезд на осмотры в условиях города занимает много времени которое нужно компенсировать водителю, на организацию осмотра уходило много сил и денег, при осмотре через мессенджеры водители загружали старые фотографии.
История одного парка
Осмотры проводились офлайн, нерегулярно
На осмотр уходило более 120 часов
Водители теряли около 2 часов на дорогу и осмотр
Расходы на осмотры от 75000 до 90000 ₽ в месяц
Разовый расход на осмотр одного авто 300-400 ₽ (компенсация водителю, зп техников)
При осмотре через мессенджеры водители отправляли старые фотографии, или не отправляли вовсе
На сбор, загрузку, хранение и администрирование фотографий
уходило более 8 часов в неделю
Узнавали о повреждениях после ухода водителей
Водители уходили с долгами, залог не покрывал ущерб
Подключили taxiCRM, включили Модуль Фотоконтроля
Интегрировали taxiCRM c GPS трекерами для автоматической блокировки
Не прошел фотоконтроль, автомобиль не заведется
Фотографии нельзя подменить, только фото онлайн
Фотографии крепятся каждая к своему авто
Фото осмотры стали ежедневными
Перестали тратить время на организацию фото осмотров
Стоимость осмотров была снижена до 15 000 ₽ в месяц (уменьшалась в 5-6 раз)
Экономия до 900 000 ₽ в год
За минуту отсмотреть историю фото осмотров и понять кто и когда причинил ущерб
Уволил 2 техников ;( , сократив расходы на 960 000 ₽ в год )
Реакция на повреждения автомобилей стала моментальной
Водитель не успевает вывести деньги
Проводить фото осмотры когда нужно
Сократить время на проведение фото осмотров
Значительно уменьшить расходы
Снизить риски
За счет автоматизации стало возможным
Автомобили парка использующего taxiCRM находятся под большим контролем, чем автомобили другого парка
Объем выплат: около 15 млн ₽ ежемесячно
Схема работы: виртуальный парк (подключашка)
Проблема: высокая комиссия на выплаты, наличие минимальные
комиссии на выплату, необходимость переводить деньги
со счета на 502 счет.
История одного парка
С общего объема выплат в ₽ 15 млн около ₽ 5 млн приходилось на суммы до 2000 ₽, которые попадали под минимальную комиссию 20 ₽
Из за минималки в 20 ₽ теряли от 100 000 ₽ до 120 000 ₽ в месяц
Нужно постоянно контролировать и пополнять баланс 302 счета
Провели анализ
Подключили taxiCRM, включили Модуль Моментальных выплат через Сбер
Включили Модуль Расширенные условия выплат
Моментальные выплаты на сумму меньше 2000 ₽ стали идти через Сбер с комиссией 1% без минималок
Система автоматически стала делить поток выплаты денег, выбирая путь с минимальной комиссией
Снизили расходы по комиссии в 2 раза до 50 000 ₽
Экономия на комиссиях составила более 600 000 ₽ / год
Деньги всегда на счету и готовы к выплате
Поступления денежных средств от агрегаторов 7 дней в неделю
Высокая безопасность
Разделить денежные потоки в зависимости от суммы
Автоматически отправлять выплаты самым выгодным способом
Не тратить время на контроль и пополнение баланса на 302 счете
Сохранить все преимущества
За счет автоматизации стало возможным
Водители парка использующего taxiCRM получают выплаты наиболее выгодным способом, чем водители другого парка
Модульная система в которой клиент сам собирает себе продукт
Низкая стоимость - клиент платит только за то что ему нужно
Не меняем систему работы, taxiCRM меняется под таксопарк
Низкая стоимость в сравнении с 1С, простота использования и внедрения (от заявки до внедрения не более 4 часов)
Техническая поддержка отвечает в среднем за 15 минут там, где удобно клиенту ( по телефону, в онлайн чате или telegramm)
Возможны любые доработки и интеграции
Высокий уровень безопасности хранения данных
Высокий уровень отказоустойчивости при работе с большим объемом данных
Преимущества
Чермошенцев Вадим Игоревич
8 (999) 235 90 05
vadim@taxicrm.ru
8 (999) 235 90 05
СМИ о нас
Мы знаем, что необходимо нашему клиенту, ведь мы сами прошли путь автоматизации и оптимизации работы таксопарка
Благодарю за внимание !