2022
Дайджест обновлений системы taxiCRM за июль 2022 г.

Июль выдался очень продуктивным. Разработчикам taxiCRM удалось добавить в систему много полезных функций, которые помогают таксопаркам расти и увеличивать свой доход. В статье покажем самые ключевые моменты, которые удалось доработать в прошедшем месяце.
Пользователи:

В списке пользователей в фильтре «Статус пользователя» добавлен фильтр «Есть кабинеты». Позволяет показать только тех пользователей, которые есть в кабинетах агрегаторов (без контроля статуса пользователя в этом кабинете):

Добавлен функционал по автоматическому определению регионов пользователей на основе данных их поездок. По умолчанию автоматическое определение региона пользователя для всех кабинетов ОТКЛЮЧЕНО! Для включения нужно отредактировать кабинеты, для которых нужно определять регион пользователей автоматически, где в поле «Автоматический определять регион пользователей на основании их поездок?» выбрать «Да».Данный функционал доступен только для кабинетов Яндекс и Ситимобил.
    Всем пользователям, чья роль позволяет видеть других пользователей, при авторизации всегда будет отправляться SMS, а не звонок.
    Все пользователи, чья роль позволяет видеть других пользователей, теперь могут иметь только одну активную авторизацию в WEB версии. Таким образом работать сотрудникам парка (которые видят список других пользователей) или нашей службе поддержки одновременно можно только в 1 браузере на одном компьютере.
      Документы и транзакции:

      При создании документов в рамках договоров аренды в списке доступных шаблонов теперь автоматически выбирается тот, который указан в настройках собственника авто.
      В профиль договора аренды добавлена информация о дополнительных транзакциях по договору аренды. Позволяет видеть настройки доп. транзакций и их условия.
      Служба поддержки:

      В модуль «Служба поддержки» добавлен новый триггер: Пользователь назначен ответственным за штраф. Срабатывает тогда, когда к штрафу определяется ответственный пользователь (водитель). Вручную или автоматически на основе смен/аренды/поездок:
      При настройках триггерных сообщений добавлена настройка, позволяющая отключить отправку сообщения внутри системы. Таким образом теперь триггерное сообщение может быть отправлено ТОЛЬКО на email и/или по SMS:

      Добавлено автоматическое обновление списков чатов каждые 60 секунд. Работает только для тех пользователей, кто может видеть другие чаты (для сотрудников парка).

      Добавлено звуковое оповещение и визуальное оповещение о новых сообщениях в чатах, когда открыта вкладка со списком чатов. Если вкладка открыта и активна, то будет проигрываться только звук. Если вкладка неактивна (пользователь находится в другой вкладке), то будет и звук, и визуальное оповещение в виде "моргающей" иконки.


      Модуль службы поддержки: добавлены привилегии ролей, позволяющие видеть текст удаленных сообщений, а также ВСЮ историю изменений сообщений. В случае удаленного сообщения его текст будет виден прямо в чате.

      В случае отредактированного для просмотра истории изменений нужно нажать на дату и время изменения сообщения (откроется окно где будут все предыдущие версии сообщения)

      Работает для всех сообщений, даже старых:

      Другое:

      В списке сообщений добавлены столбцы со временем первого сообщения пользователя, создавшего чат, со временем первого ответа сотрудника парка (или другого пользователя) в этом чате и со временем которое прошло между этими двумя событиями. Позволяет видеть реальную скорость ответов на запросы пользователей, сортировать чаты по ним:

      Добавлен модуль интеграции с Telegram. Позволяет оказывать поддержку пользователям через Telegram бота. Дублирует всю переписку в боте в виде сообщений в чатах службы поддержки, и наоборот:

      Добавлена возможность оценки в чатах. После того, как чат будет закрыт, пользователю, создавшему чат, предлагается оценить ответ службы поддержки. В таблицу со списком чатов добавлено отображение оценки, которую поставил пользователь: