< К новостям

17 июля 2020 года

Леонид Вербицкий. Сотрудник техподдержки taxiCRM

    

taxiCRM ­­– это не только удобный сервис для работы таксопарков и водителей, это команда людей, которые каждый день помогают сервису функционировать, а клиентам получать качественное обслуживание. Мы решили познакомиться поближе и поэтому запускаем новую рубрику «Команда taxiCRM». А откроет эту рубрику человек, с которым наши пользователи общаются чаще всего – специалист технической поддержки Леонид Вербицкий. Мы задали Леониду несколько вопросов о работе и хобби, чтобы вы увидели, как происходит все с другой стороны монитора и узнали, кто отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов.

Как попал в команду taxiCRM

До работы taxiCRM я имел опыт таксования и был знаком с владельцем таксопарка, который потом стал одним из руководителей taxiCRM. Когда освободилось место технического специалиста меня пригласили на собеседование.

Про работу водителем такси

Первый раз на линию я поехал на машине друга. Тогда я попал в небольшое ДТП не по своей вине. Несмотря на это неприятное происшествие, я решил продолжить таксовать.  От работы таксистом у меня остались разные воспоминания.  Помню, как несколько раз получал чаевые больше, чем сама поездка, помню дальние поездки в пригород в час ночи со странными клиентами, но за большие деньги наличными.

А сейчас я по другую сторону – помогаю таксопаркам разобраться в технических вопросах выплат денег таким же водителям, которым я сам когда-то был. Этот опыт помогает мне лучше понимать наших клиентов и находить с ними общий язык.

О работе в taxiCRM

Мне нравится чувствовать себя частью общей системы, где ты равнозначный участник процесса. Коллектив сложился так, что каждый сотрудник важен для работы всей системы. Большим плюсом для меня является то, что я могу выполнять работу из дома в комфортной обстановке.

В мои обязанности входит настройка и обучение работе с CRM. Когда клиент задает вопросы и действительно интересуется системой, получается отличный результат. И я доволен тем, что мы помогли еще одному таксопарку.

На самом деле, мне очень нравится видеть, как решается какая-либо проблема парка. Тот же антифрод уже помог паркам выявить подозрительных водителей. Был случай, когда клиент решил не устанавливать функцию антифрода, но после одного нечестного водителя, который за ночь вывел 20000 рублей, поменял свое мнение.

Наша программа многогранна и имеет много вариантов настройки. Моя работа – сделать CRM максимально удобной для конкретного таксопарка и решать возникающие проблемы. Иногда они решаются не самым очевидным способом, но мне нравится искать такие пути.

О хобби и свободном времени

К хобби могу отнести поездки на машине. Люблю путешествовать на авто и открывать новые для себя места. Но не по городу, а на дальние дистанции. За рулем на трассе словно отдыхаешь. Отключаешь мозг от насущных проблем, смотришь на дорогу и думаешь свои мысли. Мой рекорд – поездка из Санкт-Петербурга до Чебоксар. 1377 км за 16 часов.

В свободное время стараюсь много ходить. Один раз решили с другом прогуляться пешком из Девяткино до конца проспекта Ветеранов. Около 45 км вышло за день.

А недавно появилось новое увлечение ­– в свободное время шью изделия из натуральной кожи. И потихоньку это хобби начинает приносить небольшой доход. Пока не планирую строить из этого бизнес, это больше для души.

TaxiCRM
8-800-555-78-04 Бесплатный звонок по РФ