Принимая водителей в штат, руководитель парка надеется на их добросовестное отношение к работе и работодателю. Доверять людям, конечно, нужно, но использовать дополнительные методы защиты бизнеса все же необходимо. Система по автоматизации taxiCRM состоит из 68 модулей, которые гибко настраиваются под конкретные запросы таксопарка. Интеграция taxiCRM с различными GPS-сервисами позволяет отслеживать автомобили, которые парк сдает в аренду водителям. Данный функционал позволяет не только контролировать местоположение авто на маршруте, он также учитывает стиль вождения и фиксирует различные нарушения, которые может допустить таксист.
Также в системе есть интеграция с ведомственными службами, которые фиксируют нарушения водителей. Модуль интеграции можно настроить таким образом, чтобы на установленную сумму штрафа сверху накладывался еще дополнительный размер санкции от лица таксопарка. Это позволит водителям быть более внимательными на дорогах, чтобы не нарушать правила дорожного движения и не прибегать к чрезмерной уплате штрафных взысканий.