3. Функционал. Для бизнеса важно, чтобы в одном сервисе было как можно больше инструментов по управлению. Это необходимо, чтобы руководство не запуталось в отчетности и могло оперативно принимать какие-либо решения на основе полученных результатов.
4. Внедрение и техническая поддержка. Внедрение системы и адаптация сотрудников не должны занимать много времени. Выбор стоит сделать в пользу такого ПО, у которого налажена работа технической поддержки.
5. Понятный интерфейс. Несмотря на наличие специалистов, которые могут сориентировать вас в каких-то технических вопросах, работать с системой будете вы и ваши сотрудники.
6. Интеграция со сторонними сервисами. Чем «гибче» будут настройки системы, тем больше шанс сохранить привычные методы работы. Важно, чтобы система имела интеграцию со сторонними сервисами (топливные карты, ведомственные службы, GPS-сервисы).
В первую очередь, бизнес создается для получения прибыли. Соответственно, программный продукт, созданный для решения и автоматизации тех или иных задач, которые способны влиять на увеличение прибыли, является продуктом для бизнеса. В статье мы привели только незначительную часть возможностей сервиса taxiCRM. Получить бесплатный аудит своего таксопарка и узнать больше про функционал сервиса можно здесь.