< К новостям

26 июня 2020 года

Обзор функций taxiCRM

Программа taxiCRM изначально создавалась для решения конкретной проблемы – автоматизации выплат водителям. Это сервис, который не просто сделан «как для себя», он на самом деле создавался «для себя». Наравне с техническими специалистами над созданием taxiCRM работал владелец таксопарка, поэтому он получился по-настоящему удобным, функциональным и простым в использовании.

Главные особенности программы taxiCRM, благодаря которым она стала популярной среди владельцев таксопарков, – это гибкость в настройке и возможность внедрить программу под бизнес-процессы любого парка.

В taxiCRM нет стандартной автонастройки и пакетных решений. Вы можете выбрать в личном кабинете модули с нужными функциями и включить их. Большинство модулей бесплатные, а у некоторых оплата рассчитывается за день или за 1 операцию. Например, если вы подключили какой-нибудь модуль, а через 5 дней решили его отключить, то вам не нужно платить за целый месяц – оплата будет списана только за 5 дней пользования. Таким образом, вы не переплатите за функционал, который вам не нужен, а затраты на автоматизация окупятся быстрее.

Кроме того, совместно с банками-партнерами мы разработали 2 тарифа, на которых использование практически всех модулей будет абсолютно бесплатное – taxiCRM+Тинькофф и taxiCRM+TalkBank. Как подключить бесплатные тарифы мы подробно расскажем в следующих статьях.

Для удобства модули распределены на 5 категорий:

— Базовые модули

— Агрегаторы

— Выплаты

— Отправка SMS

— Автопарк

Рассмотрим каждую категорию подробнее.

Базовые модули

В эту группу входят модули, обеспечивающие всю работу системы, а также такие функции, как подключение партнерской программы, бонусной программы для водителей, брендирование приложения под таксопарк. Отдельно стоит отметить модуль Антифрод, который позволяет автоматически или вручную обнулять доход водителей по подозрительным поездкам, чтобы сохранить деньги парка в безопасности. Полезная функция, которая при правильной настройке, поможет сохранить сотни тысяч рублей.

Агрегаторы

Эта категория отвечает за подключение агрегаторов такси. На данный момент taxiCRMвзаимодействует с 4 основными сервисами: Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил, Bolt.

Выплаты

Модули этой группы позволяют автоматизировать процессы выплат водителям и настроить их максимально удобно для каждого таксопарка. taxiCRM предоставляет возможность делать выплаты сразу на банковские карты и QIWI кошельки водителям, а также на расчетные счета или формировать платежные ведомости. Также здесь можно подключить интеграцию с АЗС.GO и использовать бонусы этой системы.

Отправка SMS

Модули этой группы автоматизируют и облегчают работу с рассылкой SMS-сообщений: позволяют вести историю отправленных сообщений, отслеживать статус доставки, делать массовую рассылку сообщений, фильтровать невалидные номера, удалять дубликаты номеров и т.д.

Автопарк

Эти модули позволяют оптимизировать работу автопарка за счет автоматизации рутинных процессов. Можно настроить периодичность списания платы за аренду авто и создавать гибкие тарифы, вести учет смен водителей, получать подробную статистику и анализ эффективности работы водителя на смене, автоматически проверять штрафы ГИБДД и использовать множество других полезных функций.

Сейчас в CRM доступно 37 модулей. Подробнее о каждом модуле мы будем рассказывать в следующих статьях. Подпишитесь на наш Telegram канал, чтобы не пропустить анонсы и полезную информацию.

TaxiCRM
8-800-555-78-04 Бесплатный звонок по РФ