< К новостям

21 сентября 2020 года

Новый модуль DiDi — новые возможности для таксопарков

«Китайский агрегатор такси Didi станет сильным конкурентом и драйвером роста в сфере транспортных услуг»–TaxiCRM.

Новость о том, что компания Didi Chuxing, являющаяся крупнейшей компанией в Китае по частным перевозкам, вышла на российский рынок с одноимённым такси-агрегатором уже не является новой, но обсуждения и споры вокруг неё не угасают и активно поддерживаются новыми данными.

Сервис официально начал сотрудничать с таксопарками и подключать водителей 25 августа в Казани, также Didi рассматривает возможность начать работу и в других городах России, в числе возможных на конец 2020 года –Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Екатеринбург сообщал РБК в начале июля.

«Выход Didi в одном российском городе  –хорошее решение, ни один проект не идеален на начальных этапах и Казань станет своего рода тестовой площадкой для агрегатора, сейчас они соберут все ошибки, проанализируют возможности и недочёты, и уже абсолютно готовый доработанный продукт выйдет в других городах».

Стартовая льготная комиссия для водителей составила 5%, но только в период запуска, отмечают в Didi.

Далее сервис обещает с каждого заказа, переданного водителю, комиссию всего 10%. Выход такого агрегатора на рынок сильно повысит конкуренцию, так как комиссия подобных сервисов в зависимости от компании и тарифов по российскому рынку может достигать — 30%.

«Конкуренция, которую создаст компания на рынке, может являться катализатором развития в транспортной отрасли и, возможно, Didi как сильный международный игрок подтолкнет существующие компании активнее работать над усовершенствованием своих сервисов, что в дальнейшем повлияет на улучшение условий для водителей, таксопарков и пассажиров».

Но в то же время появление такого сильного сервиса пугает конкурентов и опасения могут быть небезосновательными. Платформой Didi по всему миру пользуется более 450 млн человек, компания также занимается доставкой еды, прокатом автомобилей, велосипедов, автобусными перевозками и другими услугами. Возможности компании позволяют доплатами, условиями, и бонусами заслужить к себе расположение водителей и таксопарков, а также перетянуть пассажиров за счёт снижения цен на услуги.

Капитализация Didi Chuxing составляет около $56 млрд., среди акционеров компании такие крупные китайские концерны, как Alibaba и Tencent и даже Uber China оказался не в силах конкурировать с Didi, и был поглощен компанией в 2016 году. Подтвердятся ли опасения монополизации покажет только время.

В свою очередь водители и компании такси должны только выиграть от разыгравшейся конкуренции на рынке, так как каждый из сервисов будет стараться перетянуть их к себе.

Агрегаторы такси– давно не новшество, а с ростом количества компаний по пассажирским перевозкам и частным водителям – скорее необходимость, их появление поспособствовало реализации новых способов предоставления и потребления услуг такси и значительно повлияло на активное развитие сферы транспортных услуг. Большую часть транспортного рынка сейчас занимает «Яндекс.Такси» — 27% далее ГК «Везет» – 12%, «Максим» – 9%, Gett – 5%, «Ситимобил» – 1%. Остальные агрегаторы занимают около 6%. Через год в процентном соотношении можно будет оценить как «китайский Uber» зашёл на российский рынок транспортных услуг.

«На данный момент компания taxiCRM одна из первых подключилась к системе Didi, но нет стабильного взаимодействия между агрегатором и интегратором. От нас требуется постоянный мониторинг, чтобы обеспечивать надежность всей системы. Для этого мы усилили штат программистов и специалистов техподдержки, чтобы в режиме 24/7 проверять стабильность работы нашей интеграции.

Система достаточна архаична, неудобна, нужно совершать много действий вместо нажатия на одну кнопку, но мы в готовы разделить тяготы крупного игрока и отвечать запросам рынка».

Команда taxiCRM ждет ваших заявок на подключение к агрегатору такси DiDi.

TaxiCRM
8-800-555-78-04 Бесплатный звонок по РФ