Бонусы от агрегатора – это хорошо, но когда у водителя есть шанс получить еще дополнительное вознаграждение от самого таксопарка, то еще лучше. Таксопарки могут установить внутреннее бонусное вознаграждение, которое будет мотивировать водителей чаще выходить на линию и совершать больше заказов.
В системе taxiCRM есть бонусная программа, которая позволяет водителям зарабатывать еще больше. Ее можно настроить по различным параметрам: количество выполненных заказов, сумма заработанных денег, количество накатанных часов и т.д. За выполнение каждого условия водитель может получать вознаграждение. Причем, вознаграждения можно настраивать с любой периодичностью.
Партнерская программа – тоже один из инструментов мотивации водителей, но работает она немного иначе. В taxiCRM реферальная система четырехуровневая. Настраиваются условия руководителем каждого таксопарка самостоятельно, соответственно бонусы могут значительно отличаться. Наличие реферальной системы позволяет мотивировать водителей делиться со своими друзьями и знакомыми таксопарком, в котором они работают. Каждый сотрудник может привести в парк на работу до 4 знакомых, получив за каждого определенный бонус. Эта система позволяет привлекать на работу в парк новых водителей без крупных затрат на рекламу.