2022
Кейс — Контроль штрафов в железном таксопарке

В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей. Менеджеры провели аудит таксопарку и наглядно показали разницу в заработке, которую может получать клиент, работая с taxiCRM.
Приоритетной задачей было автоматизировать работу таксопарка клиента, помочь разобраться со штрафами компании и правильно настроить тарифы аренды смен для получения большего дохода с одного автомобиля. На момент обращения у клиента было много «потерянных» штрафов общей суммой около 400 000 рублей.

Мы подключили клиенту модуль, который позволяет работать со штрафами и вовремя их контролировать. Функционал настроен таким образом, что все штрафы поступают в систему из разных ведомственных служб своевременно, что позволило клиенту найти «потерянные» штрафы и настроить автоматическое списание оплаты с водителя. В результате руководитель парка избавился от бумажных ведомостей, смог просматривать всю информацию по полученному штрафу и автоматически списывать необходимую сумму с сотрудника, который получил тот или иной штраф.
Для настройки тарифов аренды смен мы внедрили модуль «Учет смен», который позволяет просматривать всю детализацию по каждому автомобилю: контролировать простои и получать отчет о доходах с конкретного авто. Благодаря настройке тарифов аренды в модуле «Учет смен» клиент увеличил доход с одной машины в 2 раза.
За 3 месяца работы с системой taxiCRM обороты парка увеличились с 1 до 2,5 млн. рублей. Клиент оптимизировал контроль получения и оплаты штрафов, что в результате позволило увеличить количество активных водителей, просматривать эффективность работы каждого из них и избавиться от излишнего бумажного документооборота.