Понимаем прибыль парка от взаимодействия с водителем относительно стоимости привлечения
Потенциальный водитель позвонил в парк
Владелец отслеживает весь процесс обработки лида: время звонка, скорость реагирования менеджера, источник привлечения и т.д.
Менеджер собрал необходимые документы
Можем отследить и проконтролировать каждый документ: правильность заполнения (есть автоматический режим), необходимые чек-листы и т.д.
Водителя добавили в диспетчерскую
Контролируем процесс добавления и наличие ошибок в автоматическом режиме.
Водитель выполнил первый заказ
Фиксируем стоимость привлечения, формируем отчетность по водителю.
Пример воронки для привлечения водителя:
Модуль CRM-системы в taxiCRM позволяет гибко настраивать воронки, добавляя в них необходимые этапы для конкретного таксопарка. Сделки в воронке создаются по различным триггерам, которых на данный момент в системе более 30.