2022

CRM-программа для автоматизации служб доставки еды

Многие транспортные компании расширяют свой функционал и стараются развивать бизнес с помощью сторонних направлений. Курьерские службы пользуются большой популярностью среди любого рода деятельности. Но как грамотно оптимизировать все бизнес-процессы и отслеживать работу своих курьеров? Расскажем в этой статье!

Автоматизация служб доставки еды – это комплекс аппаратной и программной инфраструктуры для оптимизации бизнес-процессов предприятия, которое занимается осуществлением доставки заказов по указанному адресу. У таких компаний алгоритм работы примерно схож: логист получает заказ, прокладывает маршрут, сообщает курьеру и тот с уже готовым заказом отправляется к клиенту. Завершается работа отчетом курьера о выполненном заказе и сохранении каких-либо метрик (скорость доставки, пройденный километраж, качество и т.д.). Вести учет на бумаге сложно, особенно если учитывать человеческий фактор и возможность ошибиться в каких-либо подсчетах. Оптимизация деятельности с помощью CRM систем – отличное решение для того, чтобы сохранять всю информацию по заказам и получать прозрачную отчетность о работе курьеров и самой службы доставки.

С помощью CRM системы можно вести учет, работать с документацией, контролировать работу курьеров и следить за сроками выполнения заказов. Автоматизация бизнес-процессов и закрытие базовых потребностей делает управление предприятием более комфортным и удобным.

Наличие мобильного приложения – один из важных факторов компании, которая стремится к лояльности не только со стороны клиентов, но и со стороны своих сотрудников. Брендированное приложение – эффективный инструмент для владельца бизнеса в любой сфере. С его помощью можно не только подчеркнуть имидж и статус компании, но и продемонстрировать качественный подход при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Какие проблемы решает автоматизация доставки еды

В компаниях, которые занимаются доставкой еды, очень важна скорость. Клиент обращается в ту службу, которая доставляет продукцию в нужное время без опозданий и недочетов. Чем быстрее будет срок выполненния заказа, тем выше будет лояльность клиента и шанс, что в следующий раз он снова обратится именно в эту компанию.

Комплексная автоматизация предприятий, которые занимаются организацией доставки еды, решает много задач:

1) Контроль и учет разных единиц продукции: на складе, в конкретном ресторане и т.д.

2) Удаленный контроль за работой персонала.

3) Повышение эффективности продаж за счет быстрой обработки заказа и автоматического распределения на курьера.

4) Выявление недобросовестных курьеров, которые используют рабочее время в личных целях.

5) Получение детальной статистики по выполненным работам и составление плана по дальнейшему развитию на основе имеющихся данных и метрик.

Какая программа подойдет для автоматизации доставки еды?

taxiCRM – это программа, которая позволяет автоматизировать не только работу таксопарков и служб перевозок, но и компаний, которые занимаются доставкой еды. С помощью собственной CRM системы программа гибко подстраивается под конкретное предприятие клиента и позволяет вести все необходимые учеты в работе.
    Возможности taxiCRM для служб доставки:

    1) Вся работа происходит в одном окне. Для оптимизации бизнес-процессов не требуются никакие сторонние приложения. Количество выполненных заказов и отчет по каждому из них можно просматривать в системе.

    2) Организация моментальных выплат. Благодаря настройки расширенного модуля выплат ваши курьеры могут получать заработанные денежные средства тогда, когда им это будет необходимо. Комбинация банков позволяет автоматически производить выплаты через банк, с которым данная транзакция будет наиболее выгодной.

    3) GPS-контроль. Благодаря интеграции taxiCRM с различными системами спутникового мониторинга, вы всегда сможете отследить курьеров и оценить качество их работы. GPS-маячки помогут проанализировать скорость сотрудников и убедиться в том, что курьеры работают добросовестно и не используют рабочее время в личных целях.

    4) Собственная CRM, которая позволяет контролировать сделку на всех этапах: от поступления заказа и до его доставки клиенту.

    5) Коммуникация с сотрудниками в системе. Оповещайте сразу всех работников о каких-то изменениях, присылайте уведомления и поддерживайте связь тогда, когда это необходимо.

    6) Служба поддержки. Возможность организовать службу поддержки ваших сотрудников прямо внутри системы.

    7) Мобильное приложение. Разработчики taxiCRM смогут сделать индивидуальное приложение для вашей службы доставки еды. Это не только повысит лояльность потенциальных сотрудников, но и поможет обеспечить им удобную и легкую работу.
    Вывод

    На рынке существует большое количество CRM программ для автоматизации работы службы доставки еды, каждая из которых закрывает определенные боли и потребности руководителей сервисов. Выбирая CRM-систему для своей службы доставки, важно определиться и понять, какие факторы важны именно для вашего бизнеса. Под каждый запрос найдется своя CRM-система, которая сможет упростить работу и автоматизировать получение необходимых данных.