На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
Читать кейсВ марте 2022 год к нам обратился клиент, который не справлялся с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькие суммы, комиссии за вывод которых были неоправданно высокими.
Читать кейсВ сентябре 2022 года к нам обратился руководитель таксопарка, который хотел увеличить свой доход и расширить бизнес. Клиент искал не только способы увеличения прибыли парка, но и возможность для получения дополнительного пассивного заработка.
Читать кейсВ июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
Читать кейс
Заполните форму и получите
Мы бесплатно настроим taxiCRM индивидуально под ваш парк в режиме реального времени