Шаг 1: Получение дополнительного соглашения от Сбербанка.
Шаг 2: Подписание соглашения.
Шаг 3: Корректировка настроек выплат на сервере.
После подписания соглашения свяжитесь с нами, предоставив нам информацию о подписании и готовности перейти на комиссию 0,8%.
Мы изучаем полученные данные, вносим необходимые изменения в настройках выплат на сервере и переводим на наш мерчант.
Шаг 4: Ожидание второго дополнительного соглашения от Сбербанка.
После перехода на наш мерчант, ожидайте получение второго дополнительного соглашения от Сбербанка.
Шаг 5: Вступление в силу комиссии 0,8%.
Когда получите второе дополнительное соглашение от Сбербанка, комиссия в размере 0,8% начнет работать.
Как настроить комиссии для определённых водителей?
1. Необходимо создать новую роль для водителей, условия комиссий для которых будут индивидуальными.
2.1. Если подключен расширенный модуль выплат, то необходимо создать новое условие для конкретной роли (в этом случае важно указать кабинет, через которого эти отдельные водители работают).
2.2. Если расширенный модуль выплат не подключен, можно под новую роль создать новый способ выплат.
Почему водитель не может зайти в приложение под своим номером?
Вариант 1: водитель поменял номер телефона.
Что делать?
Если номер телефона отредактирован в диспетчерской, то в системе taxiCRM PRO он не обновится, это сделано в целях безопасности. Чтоб изменить номер нужно авторизоваться со старого номера, зайти в свой профиль и поменять его, если у водителя в системе есть на это права.
Вариант 2: включен vpn или очень медленный интернет.
Что делать?
При включенном vpn и нестабильном интернет-соединении может высвечиваться ошибка при попытке входа в приложение. Чтоб успешно войти в программу следует отключить vpn. При слабом соединении стоит подключиться к сети wi-fi.
Вариант 3: долго не доходит смс сообщение.
Что делать?
Включить и потом выключить режим полёта или перезагрузить телефон, чтоб устройство заново подключилось к вышке сотовой связи и смс сообщение дошло.
Вариант 4: номер был введён некорректно.
Что делать?
Ещё раз проверить и ввести номер телефона без ошибок.
Почему баланс положительный, но деньги вывести водитель не может?
Зачастую так происходит из-за того, что на агрегаторе выставлен высокий лимит. Некоторые таксопарки увеличивают лимит для того, чтобы водителям не приходили заказы с наличным способом оплаты. Эта настройка указывает на минимальную сумму, которая всегда должна быть на счету и в итоге получается, что баланс положительный, а вывести средства не получается.
Почему в taxiCRM PRO нет водителя, которого клиент добавил в диспетчерскую?
В большинстве случаев такое происходит, когда другой пользователь берет телефон водителя и меняет его данные на свои, переписывает ФИО. При проведении такой манипуляции водителя по поиску найти невозможно.
Другим вариантом может быть опечатка в номере телефона в диспетчерской, тогда водитель не подгружается в taxiCRM PRO, потому что номер телефона выступает в качестве идентификатора водителя.
Что делать?
Специалисты тех. поддержки узнают у администратора на каком автомобиле нужный пользователь совершает поездки. Машину находят в автопарке, проходит проверка за какими водителями закреплён автомобиль. Далее специалисты поддержки проверяют в логи, в которых видны все действия с карточкой пользователя и обнаруживают в ней, что нужный водитель добавленный в диспетчерскую был переименован.