< К новостям

24 июля 2020 года

Антифрод. Как обезопасить свой таксопарк

   

Моментальные выплаты очень упрощают жизнь и работу таксопарка.

Но этим хорошим инструментом могут воспользоваться и мошенники. Иногда владельцы таксопарков недооценивают функцию Антифрод и оставляют настройку на потом. За такое решение приходится расплачиваться прибылью таксопарка.

Чаще всего настройку функции Антифрода в CRM откладывают из-за того, что этот процесс кажется очень непонятным и долгим. На самом деле все гораздо проще. Потребуется от 15 до 40 минут вашего времени, а основную работу сделает специалист техподдержки taxiCRM.

Принцип работы Антифрода

В системе есть 9 признаков, по которым можно отслеживать подозрительное поведение водителя, это:

  • тариф для пассажира
  • доход на километр
  • доход в час
  • доплаты и компенсации
  • бонусы
  • чаевые
  • время в пути
  • расстояние поездки
  • средняя скорость в поездки

Моментальные выплаты очень упрощают жизнь и работу таксопарка.

Но этим хорошим инструментом могут воспользоваться и мошенники. Иногда владельцы таксопарков недооценивают функцию Антифрод и оставляют настройку на потом. За такое решение приходится расплачиваться прибылью таксопарка.

Чаще всего настройку функции Антифрода в CRM откладывают из-за того, что этот процесс кажется очень непонятным и долгим. На самом деле все гораздо проще. Потребуется от 15 до 40 минут вашего времени, а основную работу сделает специалист техподдержки taxiCRM.

Принцип работы Антифрода

В системе есть 9 признаков, по которым можно отслеживать подозрительное поведение водителя, это:

  • тариф для пассажира
  • доход на километр
  • доход в час
  • доплаты и компенсации
  • бонусы
  • чаевые
  • время в пути
  • расстояние поездки
  • средняя скорость в поездки

По каждому из этих показателей технический специалист настроит критерии строгости и баллы. После настройки вы можете внести необходимые корректировки.

Когда сумма баллов по всем показателем достигнет критической отметки, то поездка будет оценена системой как подозрительная и появится в разделе фродовых поездок, для привлечения вашего внимания. При выставлении нужных настроек, водитель не получит выплату, пока вы не одобрите ее вручную.

Раздел «Подозрительные поездки» также позволяет:

 

  • Автоматически анализировать каждую новую поездку на фрод, рассчитывая ее фродовый балл.

 

  • Автоматически или вручную обнулять доход водителей по подозрительным поездкам, чтобы сохранить деньги парка в безопасности.При необходимости в один клик возвращать удержанный ранее доход от поездки (например, если фрод не подтвердился).
  • Автоматически рассчитать средний фродовый балл водителей.
  • Автоматически блокировать фродовых водителей или выплаты в их адрес.
  • Гибко настраивать признаки антифрода, их вес и строгость.

Чаще всего мошенники совершают ненастоящие поездки ночью, чтобы сразу вывести средства без контроля сотрудников таксопарка. Настроенная функция антифрода защитит средства и не позволит вывести их без одобрения.

Всего 40 минут вашего времени, уделенных в самом начале при настройке CRM, обеспечат вам спокойный сон и финансовую защиту.

Модуль Антифрод можно подключить бесплатно для небольших таксопарков до 50 сотрудников и от 10 рублей при большем числе водителей.

Если вы еще не используете модуль Антифрод, свяжитесь с нашим специалистом техподдержки для настройки и уточнения деталей.

TaxiCRM
8-800-555-78-04 Бесплатный звонок по РФ