Единый сервис для решения ежедневных задач таксопарков
и водителей с помощью цифровых технологий.
Каждому парку необходимо следить
за показателями, чтобы зарабатывать больше!
от 0,6%
Дашборд для такоспарка на ТВ в офис
Ничего себе!
В реальном времени отражает состояние таксопарка
Дает оперативную информацию о происходящем
При подключении к системе taxiCRM на 3 месяца вы получаете 1 месяц пользования системой в подарок, а так же брендированное приложение и скидку в 75% на его разработку.
3+1+бренд
Акция!
комиссия на выплаты
без минимальной суммы
Получение денег от Яндекс.GO
каждый день, включая праздники
Лимит до 15 млн в месяц
хватит каждому
Нет необходимости в 302 счёте
деньги всегда доступны
ОТ 1 000 000 дополнительного дохода*
+
Одна из наиболее функциональных систем на рынке
Для любого типа таксопарков: экономьте на комиссиях на выплаты, контролируйте водителей на маршруте, отслеживайте своевременную оплату штрафов, привлекайте больше водителей и развивайте свой бизнес.
Виртуальные парки - экономьте на комиссиях водителям, привлекайте сотрудников с помощью реферальной программы.
Железные парки - контролируйте свои автомобили, следите
за штрафами и настраивайте аренду авто.
Зарабатывайте на комиссиях
Отслеживайте чистый доход с комиссий и экономьте
на выплатах водителям до 1 млн. рублей в год.
Защитите таксопарк от мошенников
Настраивайте партнерскую
и реферальную программы
и пользуетесь своим собственным приложением.
Привлекайте больше водителей, контролируйте отток
Блокируйте выплаты по подозрительным поездкам и гибко настраивайте признаки фрода.
Кейсы компании taxiCRM
Увеличили доход таксопарка:
от подключашки
к смешанному таксопарку
Как легко и недорого увеличить доход парка
в 2 раза
Как мы увеличили клиенту приток новых водителей
в 2 раза за месяц
Увеличили доход: от подключашки к смешанному таксопарку
1
Исходные данные:

На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.

2. Настроили модуль «Учет аренды авто» и автоматизировали работу с арендой.

3. Навели порядок в документообороте таксопарка.

4.Настроили реферальную программу.
3
Что в итоге:

1. Руководитель начал получать дополнительный доход со сдачи своих автомобилей в аренду.

2. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех бизнес-процессов.

3. На сегодняшний день количество подключенных водителей выросло до 800.

В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.
Легко и недорого увеличили
доход парка в 2 раза
1
Исходные данные:

К нам обратился клиент, который не справлялся
с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия за вывод которой была неоправданно высокой.

На момент обращения обороты парка составляли
1 млн. рублей, а количество активных водителей – 40.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.

2. Настроили клиенту комбинацию Сбербанк+Тинькофф, которая позволяет экономить на выплатах и осуществлять их наиболее выгодным способом.

3. Настроили реферальную систему.
3
Что в итоге:

1. Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех необходимых бизнес-процессов.

2. На сегодняшний день обороты парка составляют 2,3 млн. рублей, а количество водителей увеличилось с 40 до 60 человек.

В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось сохранить свой бизнес, уйти от овердрафта и увеличить собственный доход.
Увеличили клиенту приток новых водителей в 2 раза за месяц
1
Исходные данные:

В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
2
Что было сделано:

1. Провели аудит и выявили слабые места в бизнес-процессах клиента.

2. Настроили реферальную программу.

3. Разработали брендированное приложение.

4. Подключили интеграцию с GPS сервисами.
3
Что в итоге:

1. Увеличился приток новых водителей на 47%

2. Обороты парка увеличились с 3 до 4,6 млн. рублей в месяц.

3. Наладили контроль за автомобилями с помощью интеграции с GPS сервисами.

В результате работы клиент смог пересмотреть процессы в текущей работе и полностью автоматизировать все рутинные задачи.
CRM
Первая CRM система, созданная специально для таксопарков.
Контролируйте получение заявок от водителей

Отслеживайте работу менеджеров

Оценивайте эффективность рекламных каналов

Увеличивайте рентабельность бизнеса
Потенциальный водитель позвонил в парк
Менеджер собрал необходимые документы
Водителя добавили
в диспетчерскую
Водитель выполнил первый заказ
Водитель вывел деньги
100%
80%
60%
40%
20%
Стоимость
0,1%
от оборота таксопарка*
3 руб.
за парковое авто в день**
+ 0,05%
от оборота таксопарка
+ 0,05%
от оборота таксопарка
+ 1 руб.
+ 1 руб.
Базовый тариф
Дополнительные тарифные опции
Поддержка и маркетинг
Смены и контроль авто
Экономия и безопасность
Аренда авто и учет
Минимальная стоимость подключения, кроме режима Тинькофф - 330 руб. / день
Стоимость дополнительных опций добавляется к базовому тарифу
*бесплатно при выплатах через Тинькофф
от оборота таксопарка*
3 руб.
за парковое авто в день**
0,1%
Дополнительные тарифные опции
Экономия и безопасность
Аренда авто
и учет
Поддержка и маркетинг
Смены и контроль авто
Базовый тариф
+ 0,05%
от оборота
таксопарка
+ 0,05%
от оборота
таксопарка
+ 1 руб.
+ 1 руб.
Минимальная стоимость подключения, кроме режима Тинькофф -
330 руб. / день
Стоимость дополнительных опций добавляется к базовому тарифу
*бесплатно при выплатах только через Тинькофф
Нам доверяют
более
500
таксопарков уже доверяют нам ежедневно
более
70 000
активных водителей
пользуются нашей
системой ежемесячно
более
40
таксопарков
мы подключаем
ежемесячно
более
3 млрд.
рублей выплачивается
водителям через нашу
систему ежемесячно
Наши партнеры
Мы в СМИ
Наши партнеры
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Решения taxiCRM для таксопарков
60+ инструментов
Интеграция с любыми системами через API
Склад
Учет смен
Фотоконтроль
Настройка событий и триггеров
Проверка штрафов
Проверка платных дорог
Учет баланса авто
Терминалы с самоинкассацией
Публичный API позволяет интегрировать сервис с различными сторонними программами: сервисы аналитики, сайты, учетные системы.
Модуль склада позволяет вести учет всех деталей и запчастей на складах, контролировать их перемещение и остатки.
Модуль учета смен контролирует смены водителей в таксопарке, предоставляет отчет по заработанным денежным средствам и аналитику по каждому водителю.
Модуль фотоконтроля позволяет контролировать состояние автомобиля, требуя водителей фотографировать машину с разных ракурсов.
Модуль позволяет блокировать автовывод денежных средств, если не уверены в надежности водителя, или создавать другие события и триггеры, чтобы автоматизировать контроль за движением денег и персоналом.
Модуль проверки штрафов позволяет автоматизировать проверку штрафов автомобилей, а также упорядочить и упростить работу со штрафами. Проверка штрафов осуществляется автоматически, один раз в сутки для каждого автомобиля, для которого проверка штрафов разрешена (задается в профиле авто).
Модуль помогает контролировать недобросовестных водителей и отслеживать их несанкционированное передвижение по платным дорогам.
Модуль показывает всю необходимую финансовую отчетность по каждому автомобилю в едином окне.
Терминал облегчает прием наличных денежных средств и защищает таксопарк от лишних вопросов налоговой службы.
НАШИ КЛИЕНТЫ
О НАС
«Рекомендую этот сервис владельцам таксопарков, которые работают с Яндексом. Отлично работает мобильное приложение. Купил брендированное приложение, начал появляться пассивный доход за счет рекламы сторонних сервисов. Водители охотнее устраиваются, потому что видят статус в том, что таксопарк имеет свое приложение.»
Александр Хватов
Владелец таксопарка
«Я хочу отметить в плюс сервису такси СРМ возможность навести порядок, поддержать работу с кадрами таксопарка. Отлично работает модуль фотоконтроль, и модуль автоматических сообщений. Благодаря системе у меня значительно вырос парк. Во многом за счет того, что наши водители знакомых приглашают по реферальной системе, получают бонусы за это.»
Алексей Климов
Владелец таксопарка
«В мире автоматизации taxiCRM считаю лучшим сервисом. Удобный функционал и легкая система настроек! Теперь не нужно тратить много времени на подсчеты и выплату зарплаты. Каждый таксист видит свой доход и выводит удобным для себя способом. Благодаря поощрительным бонусам, мой таксопарк прилично расширился. Расходы за сервис быстро окупаются, учитывая колоссальный рост доходов.»
Мария Дыбкина
Владелец таксопарка
«У меня курьерская служба, узнал о возможностях taxiCRM, решил попробовать. Отлично работает! И по выплатам курьерам, и по автоматизации всех задач. Да там много полезного! Исключил из работы многие сторонние сервисы, потому что здесь все в одном окне понятно и удобно.»
Евгений Родионов
Владелец таксопарка
Кабинет водителя
Доступно на Android, iOS, Huawei
4.9
Google Play
31 марта
Дайджест обновлений.
Март 2023
Регулярные ежемесячные новости об обновлениях в системе taxiCRM.
28 февраля
Дайджест обновлений.
Февраль 2023
Регулярные ежемесячные новости
об обновлениях в системе taxiCRM.
10 февраля
Что такое CRM система и зачем она нужна в парке?
Как CRM система помогает менеджерам таксопарка улучшать коммуникацию с водителями.
Заполните форму
и получите бесплатный доступ
к системе на 7 дней
Мы бесплатно настроим taxiCRM
индивидуально под ваш парк в режиме
реального времени